KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

DVGW

Russian translation: Немецкий союз газового и водного хозяйства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Deutscher Verband des Gas- und Wasserfachs
Russian translation:Немецкий союз газового и водного хозяйства
Entered by: Yuri Dubrov

04:33 Dec 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: DVGW
Verband des Gas- und Wasserwerks

Êàê ïðàâèëüíî îáîçâàòü?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Немецкий союз газового и водного хозяйства
Explanation:
1

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 15:20:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Фах указывает на то, что союз занимается не только практикой, то есть водо- и газоснабжением, но и вопросами разработоки методик, стандартов и так далее.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо
хорошо звучит и по смыслу ОК
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Вы уверены в правильности расшифровки?
Natalja Hackl
5www.dvgw.deelana
4Союз
Jarema
3Немецкий союз газового и водного хозяйства
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Союз


Explanation:
газораспределительных и водопроводных станций.

Второй вариант:
Союз газораспределительных и водопроводных предпряитий.
GASWERK в данном месте - это именно распределение газа.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Вы уверены в правильности расшифровки?


Explanation:
Согласно Н-Р словарю по экологоии
DVGW = Deutscher Verein fuer Gas- und Wasserfachleute - Немецкий союз газовиков и специалистов по воде

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
3 hrs

agree  Natalie: ... Â. Ëèíäíåð, Íåìåöêèé ñîþç ãàçîâèêîâ è ñïåöèàëèñòîâ ïî âîäå (DVGW), Ãåðìàíèÿ Èíæ. Õ. ... http://www.uni-weimar.de/Bauing/wbbau/projekte/ tt/russisch/description.html
4 days

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
www.dvgw.de


Explanation:
DVGW
Deutsche Vereinigung des Gas- und Wasserfaches

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-30 15:05:25 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Немецкий союз отрасли газо- и водоснабжения

elana
PRO pts in pair: 86

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Немецкий союз газового и водного хозяйства


Explanation:
1

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 15:20:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Фах указывает на то, что союз занимается не только практикой, то есть водо- и газоснабжением, но и вопросами разработоки методик, стандартов и так далее.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Спасибо
хорошо звучит и по смыслу ОК