Urlaubsschein

Russian translation: 1. Отпускная ведомость, 2. График отпусков, 3. Увольнительная (воен.)

German term or phrase:Urlaubsschein
Russian translation:1. Отпускная ведомость, 2. График отпусков, 3. Увольнительная (воен.)
Entered by: perewod

11:41 Jan 23, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Urlaubsschein
Urlaubsschein anlegen
perewod
Russian Federation
ГРАФИК ОТПУСКОВ
Explanation:
На этот вариант указывает следующая ссылка:
Кроме того, классно вписывается слово anlegen.

Urlaubsschein fuer das Kalenderjahr 2002 KST Name: PNR: Resturlaub aus dem Vorjahr Tage Grundurlaub Tage Zusatzurlaub (Schwerbehinderte...) Tage Gesamturlaubsanspruch Tage Urlaub vom / bis beantr. Tage Resttage Vertretung durch Unterschrift befuerwortet genehmigt Behoerdentag Datum Genehmigt Arbeitsbefreiungen gem. § 38 BMT AW Grund vom - bis Unterschrift genehmigt
http://www.google.de/search?q=cache:F2KAZMCbrOwC:www.awo-pot...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 12:06:40 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.awo-potsdam.de/intern/pdf-dateien/Urlaubsschein.p...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2увольнительная
Oksana Kornitskaja
4 +1ГРАФИК ОТПУСКОВ
Jarema
5Urlaubsschein
elana
3 +1Справка о предоставлении отпуска.
Jarema


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Справка о предоставлении отпуска.


Explanation:
о не помешало бы все предложение полсностью. Не понятно, при чем здесь anlegen.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 11:52:51 (GMT)
--------------------------------------------------

То есть, это документ, который подтверждает, что человек находится в отпуске. Ну или там в отгуле.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14774

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
увольнительная


Explanation:
(юр., воен.) увольнительная записка
(юр.) увольнительный билет
(воен.) увольнительная

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: ×åãî æ òàê êàòåãîðè÷íî-òî? Òîãäà óæ è ÎÒÏÓÑÊÍÎÉ ÁÈËÅÒ ÒÎÆÅ.
5 mins
  -> Êîíòåêñòà íåò, à ñëîâàðü äàåò èìåííî ýòî çíà÷åíèå

agree  rapid: Âïîëíå ìîãëî áû áûòü
1 hr

agree  Dr. Elena Franzreb: âñå òðè íåì.-íåì. ñëîâàðÿ, êîòîðûå ÿ èìåþ, äàþò ýòî ñëîâî ñ ïîìåòêîé Milit., ÷òî ïîäòâåðæäàåò, ÷òî ýòî óîëüíèòåëüíàÿ çàïèñêà
4 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Urlaubsschein


Explanation:
увольнительная записка (Словарь юридических и экономических терминов)

elana
PRO pts in pair: 86

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ГРАФИК ОТПУСКОВ


Explanation:
На этот вариант указывает следующая ссылка:
Кроме того, классно вписывается слово anlegen.

Urlaubsschein fuer das Kalenderjahr 2002 KST Name: PNR: Resturlaub aus dem Vorjahr Tage Grundurlaub Tage Zusatzurlaub (Schwerbehinderte...) Tage Gesamturlaubsanspruch Tage Urlaub vom / bis beantr. Tage Resttage Vertretung durch Unterschrift befuerwortet genehmigt Behoerdentag Datum Genehmigt Arbeitsbefreiungen gem. § 38 BMT AW Grund vom - bis Unterschrift genehmigt
http://www.google.de/search?q=cache:F2KAZMCbrOwC:www.awo-pot...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 12:06:40 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.awo-potsdam.de/intern/pdf-dateien/Urlaubsschein.p...


    Reference: http://www.google.de/search?q=cache:F2KAZMCbrOwC:www.awo-pot...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14774

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
58 mins