KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Pauschalsatz

Russian translation: Общая ставка


03:42 Jan 28, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Pauschalsatz
паушальная (??) ставка
perewod
Russian Federation
Russian translation:Общая ставка
Explanation:
Общая - это и есть паушальная.
Лучше, естественно общая.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 09:44:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Если бы речь шла о паушальном платеже - можно было бы сомневаться. А ТАК - ЭТО ОБЩАЯ СТАВКА.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Pauschalsatzelana
5 -1Общая ставка
Jarema


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Общая ставка


Explanation:
Общая - это и есть паушальная.
Лучше, естественно общая.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 09:44:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Если бы речь шла о паушальном платеже - можно было бы сомневаться. А ТАК - ЭТО ОБЩАЯ СТАВКА.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  elana: она не общая, а паушальная. это две большие разницы
5 hrs
  -> Можно спорить об уместности слова «паушальный» в русском языке, но в данном случае – это именно общая ставка.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Pauschalsatz


Explanation:
100% ПАУШАЛЬНАЯ СТАВКА

elana
PRO pts in pair: 86

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: А объяснение?
5 mins
  -> берём в руки словарик.. а ещё лучше работает 12 лет с подобными ставками