KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Fahrtkosten und Reisespesen

Russian translation: Траспортные издержки и дорожные расходы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fahrtkosten und Reisespesen
Russian translation:Траспортные издержки и дорожные расходы
Entered by: perewod

03:45 Jan 28, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Fahrtkosten und Reisespesen
Ïóòåâûå ðàñõîäû è äîðîæíûå íàêëàäíûå ðàñõîäû??
perewod
Russian Federation
Fahrtkosten und Reisespesen
Explanation:
транспортные издержи и дорожные расходы. Это согласно экономического словаря. Очень важно в этом случае перевести издержки и расходы.
Selected response from:

elana
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Fahrtkosten und Reisespesen
elana
5транспортные и коммандировочные (путевые) расходы
Oksana Kornitskaja


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
транспортные и коммандировочные (путевые) расходы


Explanation:
Reisespesen=Reisekosten
еще один вариант - расходы по командировкам

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Fahrtkosten und Reisespesen


Explanation:
транспортные издержи и дорожные расходы. Это согласно экономического словаря. Очень важно в этом случае перевести издержки и расходы.

elana
PRO pts in pair: 86