KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Der Schutz an Personen

Russian translation: Обеспечение безопасности людей


03:49 Jan 28, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Der Schutz an Personen
und Sachen am Ort der Montage obliegt dem Käufer
perewod
Russian Federation
Russian translation:Обеспечение безопасности людей
Explanation:
и сохранности вещей . . .
Selected response from:

Bougie
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Обеспечение безопасности людей
Bougie
3 +2Охрана людей и имущества
xxxNonna
5Защита лиц (людей)
Jarema


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Защита лиц (людей)


Explanation:
и вещей на месте монтажа вменяется в обязанность покупателю.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Охрана людей и имущества


Explanation:
Возможно так.

xxxNonna
PRO pts in pair: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Òàê ëó÷øå. Òîëüêî íóæíî ðåøèòü, îõðàíà èëè çàùèòà
1 hr

agree  Ludmila Kare: Íàâåðíî, âñå-òàêè "çàùèòà". Âåäü èìååòñÿ â âèäó ïðåäóïðåæä. íåñ÷àñòíûõ ñëó÷àåâ ñ ïåðñîíàëîì è ïîâðåæäåíèé èìóùåñòâà.
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Обеспечение безопасности людей


Explanation:
и сохранности вещей . . .

Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludmila Kare: ...áåçîïàñíîñòè ïåðñîíàëà è ñîõðàííîñòè îáîðóäîâàíèÿ.
25 mins

agree  Jarema
1 hr

agree  elana
1 hr