Liefer-, Reparatur- und Werkstattsvertrag

Russian translation: Договор о поставках, ремонтных работах (см. дальше)

German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Liefer-, Reparatur- und Werkstattsvertrag
Ïîñëåäíåå - ÷òî ýòî çà äîãîâîð î ìàñòåðñêèõ?
perewod
Russian Federation
Russian translation:Договор о поставках, ремонтных работах (см. дальше)
Explanation:
Договор о поставках, ремонтных работах, а также о проведении работ по техообслуживанию силами покупателя.

Веркштаттфертраг - это договор (в данном контексте), который некий производитель заключает с ремонтной мастерской, продавцом и т.д. Этот договор дает право последнему производить работы по ремонту и техобслуживанию оборудования фирмы, с которой он заключил договор. То есть, он авторизуется, лицензируется и т.д. на эти работы.


Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Договор о поставках, ремонтных работах (см. дальше)
Jarema
3 +1Договор о поставке, ремонте и техническому обслуживанию
Yuri Dubrov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Договор о поставке, ремонте и техническому обслуживанию


Explanation:

наверное так

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
5 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Договор о поставках, ремонтных работах (см. дальше)


Explanation:
Договор о поставках, ремонтных работах, а также о проведении работ по техообслуживанию силами покупателя.

Веркштаттфертраг - это договор (в данном контексте), который некий производитель заключает с ремонтной мастерской, продавцом и т.д. Этот договор дает право последнему производить работы по ремонту и техобслуживанию оборудования фирмы, с которой он заключил договор. То есть, он авторизуется, лицензируется и т.д. на эти работы.




Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14774