KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Erfüllungsort und Gerichtsstand

Russian translation: место исполнения обя

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Erfüllungsort und Gerichtsstand
Russian translation:место исполнения обя
Entered by: Oksana Kornitskaja

04:10 Jan 28, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Erfüllungsort und Gerichtsstand
Место исполнения и место разрешения судебных споров?
perewod
Russian Federation
место исполнения обязательств и разрешения судебных споров
Explanation:
Вообще Gerichtsstand - это подсудность
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1место выполнения обязательств и юридический домицилий
geacom!
4 +1Место исполнения обязательств и подсудности
Jarema
5место исполнения обязательств и разрешения судебных споров
Oksana Kornitskaja
3Gerichtsstand
pshony


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
место исполнения обязательств и разрешения судебных споров


Explanation:
Вообще Gerichtsstand - это подсудность

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Место исполнения обязательств и подсудности


Explanation:
Статья 316. Место исполнения обязательства.

... к суду с ходатайством, и тот отменил собственное решение и отправил дело по месту подсудности ответчика - в Красноярский Центральный районный суд.
http://pravda.ru/main/2002/08/13/45646_.html - 6К - совпадение фразы


    znai-zakon.narod.ru/z/11/316.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eva Blanar
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
место выполнения обязательств и юридический домицилий


Explanation:
Место исполнения обязательств и юридический домицилий

Юридически грамотно именно так.

Место выполнения обязательств и юридический домицилий

В ГК - место исполнения обязательств, в других документах - место выполнения обязательств

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 09:33:02 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вообще подсудность - это Gerichtsbarkeit


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%FE%F0%E8%E4%E8%F7%E5%F...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EC%E5%F1%F2%EE+%E2%FB%...
geacom!
Estonia
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Соглашусь. Уж больно мне домицилий понравился.
20 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Gerichtsstand


Explanation:
Если встречается не в заголовке, то помоему допустимо написать:Gerichtsstand ist Berlin — все возникающие (по этому договору) споры будут рассматриваться в Берлине

Немецко-русский словарь; авторы — К.Лейн и др., изд. «Русский язык», Москва, 1992.

pshony
PRO pts in pair: 4