KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Hallesche Schule

Russian translation: Школа естествен&


11:38 Jan 29, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Hallesche Schule
Îòíîñèòñÿ ê þðèñïðóäåíöèè/ïðàâîâåäàì. Øêîëà Ãàëëå?  òàêîì ñëó÷àå íåïîíÿòíî, ÷òî Ãàëëå - ýòî ãîðîä
perewod
Russian Federation
Russian translation:Школа естествен&
Explanation:
Die Hallesche Schule des Naturrechts / Hinrich Rьping (Hrsg.). Frankfurt am Main [u.a.]: Lang, 2002. - 118 S.
ISBN 3-631-37478-X
Standort: FBR' jur 004.4 mb 32-492

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 14:26:22 (GMT)
--------------------------------------------------


Кодировка подвела: ЧИТАЙТЕ:

\"Школа естественного права \"Халлеше Шуле\"\"
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Школа естествен&
Sergey Strakhov
2.
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 2





  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
.


Explanation:
обычно такие словосочетания употребляются в русском с прилагательными: Prager Schule Пражская школа.

Я бы наверно написала Галлейская школа, а в скобках (от названия города Halle в Германии)

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1351

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Школа естествен&


Explanation:
Die Hallesche Schule des Naturrechts / Hinrich Rьping (Hrsg.). Frankfurt am Main [u.a.]: Lang, 2002. - 118 S.
ISBN 3-631-37478-X
Standort: FBR' jur 004.4 mb 32-492

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 14:26:22 (GMT)
--------------------------------------------------


Кодировка подвела: ЧИТАЙТЕ:

\"Школа естественного права \"Халлеше Шуле\"\"

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124