KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Kostenordnung

Russian translation: Положение о пошлинах


15:39 Nov 9, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Kostenordnung
íîòàðèàëüíî çàâåðåííûå äîêóìåíòû

ðàñ÷åò ñòîèìîñòè ïîøëèíû è ò.ï.
Aklimova
Russian translation:Положение о пошлинах
Explanation:
Положение о (судебных) расходах и т. п. В данном случае - как в заголовке.

Selected response from:

perewod
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, perewod! Что-то с головой моей стало. Переводила много раз, как раз так, как Вы и ответили. А тут сижу вчера, перевожу. Разумеется, не своем рабочем или домашнем месте. Ну и стопор. Бывает. Правда, ответа некогда было ждать. Написала: Положение о судебных издержках. Вспомнила все-таки. Мастерство не ...:) Но, все равно, спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Положение о пошлинахperewod
4положение, регламентирующее уровень издержек
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Положение о пошлинах


Explanation:
Положение о (судебных) расходах и т. п. В данном случае - как в заголовке.



perewod
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 187
Grading comment
Спасибо, perewod! Что-то с головой моей стало. Переводила много раз, как раз так, как Вы и ответили. А тут сижу вчера, перевожу. Разумеется, не своем рабочем или домашнем месте. Ну и стопор. Бывает. Правда, ответа некогда было ждать. Написала: Положение о судебных издержках. Вспомнила все-таки. Мастерство не ...:) Но, все равно, спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Ïîëîæåíèå î ñóäåáíûõ ðàñõîäàõ
3 hrs
  -> Спасибо!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
положение, регламентирующее уровень издержек


Explanation:
есть и такой перевод


Economics (De-Ru) (к версии Lingvo 8.0)

Немецко-русский экономический словарь (Deutsch-Russisches ?konomisches W?rterbuch). © РУССО, 2001/ Куколев Ю.И. Ок. 50 тыс. словарных статей.


Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 325