KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Rein-Raumtechnik

Russian translation: техника очистки воздуха


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Reinraumtechnik
Russian translation:техника очистки воздуха
Entered by: Viktor Nikolaev

15:49 Nov 9, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Rein-Raumtechnik
ôèðìà Ritterwand

Decken, Kabinen, Edelstahlverarbeitung, Rein-Raumtechnik
Aklimova
техника очистки воздуха
Explanation:
Словарь Lingvo 8.0ME Medical (De-Ru)


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 13 mins (2003-11-10 09:03:02 GMT)
--------------------------------------------------

Из посещения сайта фирмы Ritterwand видно, что Reinraumtechnik /техника очистки воздуха/ - это область работы фирмы.

Там же приведены примеры областей применения ее изделий для обеспечения очистки воздуха в больницах, производственных помещениях электронных и фармацевтических предприятий, офисов и т.п.

Там же перечислены и российские предприятия, импортировавшие изделия этой фирмы:

Russland Angstrem Selenograd Selenograd
Farane Farmaceutical Moskau
Flughafen Moskau Moskau
Hämatologie-Zentrum Moskau
Krankenhaus Jekaterinenburg
Technoprom Moskau
Wischnevskij- Krankenhaus Moskau
Wischnevskij- f. Hautverbrennungen Moskau
Wronesch Klinikum Rostov
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2оборудование для чистых помещений
Ol_Besh
5техника очистки воздуха
Viktor Nikolaev


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
оборудование для чистых помещений


Explanation:
7k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Trennwand und Deckensysteme - Ritterwand GmbH & Co. KG Metall ...
... Die Ritterwand- Reinraum- Kassettendecke ist geeignet für Reinräume der Klassen 100.000 bis 10.000 (US-Federal Standard 209d). ...
www.ritterwand.de/produkte_reinstraeume_inhalt.html


ГЕНЕЗИС-ВЕНТ вентиляция ...
... для чистых помещений и медицинских учреждений,
вентиляционное оборудование для кухонь ...
webcenter.ru/~genesisv/ - 18k - Сохранено - Похожие страницы

Manufacturers and suppliers of laminar hoods, laminar boxes and ...
... боксы, ламинарные боксы, ламинарные шкафы,
оборудование для чистых помещений).
www.labware.ru/manufacturers-suppliers/ laminar-hoods-cabinets-rooms2.htm - 15k - Сохранено - Похожие страницы

ABOK | Библиотека научных статей | ...
... воздуха, предназначенного для чистых помещений
фармацевтической ... что оборудование и ...
www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=56 - 48k - Сохранено - Похожие страницы

Refer.Ru / Товары, Оборудование, Услуги : ...
... ООО Призма - водоочистное оборудование - Станции
глубокой ... HEPA - ULPA) для чистых помещений. ...
www.refer.ru/7467 - 29k - 8 Ноя 2003 - Сохранено - Похожие страницы

"Чистые помещения и ...
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧИСТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ... комплексов
чистых ... как для лечебных ...
www.cleanrooms.ru/suprun.htm

Думаю, этого достаточно. Желаю успеха!



    Reference: http://www.ritterwand.de/produkte_reinstraeume_inhalt.html
    Reference: http://www.cleanrooms.ru/suprun.htm
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sascha
13 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Veneta Georgieva
13 hrs
  -> Ñïàñèáî!

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
техника очистки воздуха


Explanation:
Словарь Lingvo 8.0ME Medical (De-Ru)


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 13 mins (2003-11-10 09:03:02 GMT)
--------------------------------------------------

Из посещения сайта фирмы Ritterwand видно, что Reinraumtechnik /техника очистки воздуха/ - это область работы фирмы.

Там же приведены примеры областей применения ее изделий для обеспечения очистки воздуха в больницах, производственных помещениях электронных и фармацевтических предприятий, офисов и т.п.

Там же перечислены и российские предприятия, импортировавшие изделия этой фирмы:

Russland Angstrem Selenograd Selenograd
Farane Farmaceutical Moskau
Flughafen Moskau Moskau
Hämatologie-Zentrum Moskau
Krankenhaus Jekaterinenburg
Technoprom Moskau
Wischnevskij- Krankenhaus Moskau
Wischnevskij- f. Hautverbrennungen Moskau
Wronesch Klinikum Rostov


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 71