KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Gefahrenuebergang

Russian translation: с момента перехода рисков


08:58 Dec 19, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Gefahrenuebergang
Die Gewährleistungsfrist beträgt 12 Monate ab Abnahme der Anlage durch unseren Kunden, längstens jedoch 24 Monate ab Gefahrenübergang, soweit keine längeren Fristen durch Gesetz gegeben oder durch Einzelvertrag vereinbart sind.
Caprice
Russian translation:с момента перехода рисков
Explanation:
от продавца к покупателю, от исполнителя к заказчику и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2003-12-19 09:00:18 GMT)
--------------------------------------------------

Incoterms
... терминами является способ определения момента
перехода рисков и бремени расходов по ...
www.friends-partners.org/partners/ fplegal/jrlaw/incoterms2000.ht

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Vielen Dank!!!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3переход риска
Jarema
4 +3с момента перехода рисков
Sergey Strakhov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
с момента перехода рисков


Explanation:
от продавца к покупателю, от исполнителя к заказчику и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2003-12-19 09:00:18 GMT)
--------------------------------------------------

Incoterms
... терминами является способ определения момента
перехода рисков и бремени расходов по ...
www.friends-partners.org/partners/ fplegal/jrlaw/incoterms2000.ht

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124
Grading comment
Vielen Dank!!!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Todorova: ab Gefahrenuebergang - ñ ìîìåíòà ïåðåõîäà ðèñêîâ
8 mins
  -> Danke!:)

agree  Mykhailo Kolaichuk
47 mins
  -> Danke!:)

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Danke!:)

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
переход риска


Explanation:
переход риска.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2003-12-19 09:02:10 GMT)
--------------------------------------------------

КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРАХ ...
... ТОВАРОВ. Часть III. Купля-продажа товаров.
Глава IV. Переход риска. Статья 66. Утрата ...
www.inservice.ru/documents/int-sale-convention/13.html

Риск / Переход риска (в ...
[Константы контрактов] Риск (переход риска)
/ Risk Важнейшим элементом контрактов купли ...
www.miripravo.ru/clauses/58.htm

Федеральное законодательство
... товар. Статья 459. Переход риска случайной
гибели товара. Статья 460. Обязанность ...
www.fci.ru/_3/zakon/zakon14/14fz.htm

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Todorova
4 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk
46 mins

agree  Ol_Besh
59 mins