KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

MOEs

Russian translation: Центральная и Восточная Европа


14:43 Dec 22, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: MOEs
èç ñåðòèôèêàöèîííîãî äîêóìåíòà. óêàçûâàþòñÿ ñòðàíû, â êîòîðûõ ïðèìåíÿþòñÿ àíàëîãè÷íûå ïðàâèëà.
Èäåò ïåðå÷åíü ñòðàí:
Litauen (MOEs)
Aklimova
Russian translation:Центральная и Восточная Европа
Explanation:
Центральная и Восточная Европа
Страны Центральной и Восточной Европы

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-12-22 14:49:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ost-investor.de/MOE-Lander/moe-lander.html
Hier werden die potentiellen EU-Beitrittskandidaten aus Mittel-und Osteuropa vorgestellt.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Центральная и Восточная Европа
Jarema
5 +1страны Центральной и Восточной Европы
Viktor Nikolaev


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Центральная и Восточная Европа


Explanation:
Центральная и Восточная Европа
Страны Центральной и Восточной Европы

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-12-22 14:49:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ost-investor.de/MOE-Lander/moe-lander.html
Hier werden die potentiellen EU-Beitrittskandidaten aus Mittel-und Osteuropa vorgestellt.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
14 mins

agree  Ol_Besh
3 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
страны Центральной и Восточной Европы


Explanation:
.


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-12-22 14:55:40 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, сокращенно пишут \"страны ЦВЕ\".


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
10 mins