KudoZ home » German to Russian » Law: Taxation & Customs

Zei

Russian translation: Код (Zeichen)


12:15 Feb 16, 2012
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
German term or phrase: Zei
Помогите перевести сокращения в выписке из торгового реестра кантона Цуг (есть документ на немецком и на английском). Привожу также в скобках английские эквиваленты, которые мне ни о чем не говорят:

Zei (англ. Init) - под этим стоит ZG (Цуг)
responder
Russian Federation
Russian translation:Код (Zeichen)
Explanation:
Имеется в виду код кантона ZG - Zug, ZH-Zürich usw

Кантон Цуг - Цюрих Швейцария путеводитель
zurichguide.ru/page.php?id=502 - Diese Seite übersetzen
В Швейцарской Конфедерации - с 1352 года. Столица - Цуг (Zug). Население - 109141. Площадь: 239 кв. км. Официальный язык - немецкий. Код - ZG ...


--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2012-02-16 12:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

Zh — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Zh - Diese Seite übersetzen
Zh. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Перейти к: навигация, поиск. Zh: ZH — код кантона Цюриха; ZH — код ИАТА авиалинии ...

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2012-02-16 12:43:37 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант: сок / сокр (сокращение), хотя думаю просто "код" подойдет:

http://www.abkuerzungen.biz/geographie-laender/schweizer-kan...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Zeichen
Sybille
4Код (Zeichen)
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Zeichen


Explanation:
сокращение фамилии, думаю

In Geschäftsbriefen steht oft

Ihr Zeichen Unser Zeichen (Betrieb,der antwortet)
Zuerst Familienname der Person,
die den Text diktiert / dann der
Person, die schreibt/tippt




--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2012-02-16 12:24:56 GMT)
--------------------------------------------------

Init. = Инициалы

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
5 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Код (Zeichen)


Explanation:
Имеется в виду код кантона ZG - Zug, ZH-Zürich usw

Кантон Цуг - Цюрих Швейцария путеводитель
zurichguide.ru/page.php?id=502 - Diese Seite übersetzen
В Швейцарской Конфедерации - с 1352 года. Столица - Цуг (Zug). Население - 109141. Площадь: 239 кв. км. Официальный язык - немецкий. Код - ZG ...


--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2012-02-16 12:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

Zh — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Zh - Diese Seite übersetzen
Zh. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Перейти к: навигация, поиск. Zh: ZH — код кантона Цюриха; ZH — код ИАТА авиалинии ...

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2012-02-16 12:43:37 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант: сок / сокр (сокращение), хотя думаю просто "код" подойдет:

http://www.abkuerzungen.biz/geographie-laender/schweizer-kan...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!