KudoZ home » German to Russian » Law: Taxation & Customs

TR-Nr

Russian translation: Tagesregister-Nr. / номер в хронологическом регистре


12:19 Feb 16, 2012
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
German term or phrase: TR-Nr
Помогите перевести сокращения в выписке из торгового реестра кантона Цуг. Привожу также в скобках английские эквиваленты:

TR-Nr (англ. J. no.), под ним стоит 1400

TR-Datum (англ. J. date), внизу стоит дата - 31.01.2012

Есть неподтвержденный вариант - номер (дата) внесения (но почему в англ. "J. no." и "J. date"?)
responder
Russian Federation
Russian translation:Tagesregister-Nr. / номер в хронологическом регистре
Explanation:
Законодательство Эстонии
www.hot.ee/estonianlegislation/11.htm - Diese Seite übersetzen
Проводка должна содержать порядковый номер регистрации документа в хронологическом регистре, дату совершения операции, дебетуемые и ...
VID parbaude-pieredze – Forums – VGK
www.vgk.lv/.../25986-vid-parbaude-pieredze?... - Diese Seite übersetzen
23 сен 2005 – В прошлых годах все удовлетворялись проводками. В этом году пишу идент.номер 18. В хронологических регистрах все хозяйственные ...
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА о регистрах Nr.1320 от 25.09 ...
www.law-moldova.com/laws/rus/reghistrah-ru.txt - Diese Seite übersetzen
... внесение записей в хронологическом порядке; с) применение при необходимости единых форм регистров; d) присвоение порядкового номера каждой ...
Основные принципы и правила организации бухгалтерского учета
be5.biz/ekonomika/.../05.ht... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Синтетические счета имеют номера от 01 до 99, сгруппированные в восемь ... Записи в хронологических и систематических регистрах производятся ..

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2012-02-16 12:45:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=46448&topic=1&l1...

http://www.proz.com/kudoz/german_to_spanish/law_general/3606...

http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/law_general/3128...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Tagesregister-Nr. / номер в хронологическом регистре
AndriyRubashnyy
3транс №
Sybille


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Tagesregister-Nr. / номер в хронологическом регистре


Explanation:
Законодательство Эстонии
www.hot.ee/estonianlegislation/11.htm - Diese Seite übersetzen
Проводка должна содержать порядковый номер регистрации документа в хронологическом регистре, дату совершения операции, дебетуемые и ...
VID parbaude-pieredze – Forums – VGK
www.vgk.lv/.../25986-vid-parbaude-pieredze?... - Diese Seite übersetzen
23 сен 2005 – В прошлых годах все удовлетворялись проводками. В этом году пишу идент.номер 18. В хронологических регистрах все хозяйственные ...
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА о регистрах Nr.1320 от 25.09 ...
www.law-moldova.com/laws/rus/reghistrah-ru.txt - Diese Seite übersetzen
... внесение записей в хронологическом порядке; с) применение при необходимости единых форм регистров; d) присвоение порядкового номера каждой ...
Основные принципы и правила организации бухгалтерского учета
be5.biz/ekonomika/.../05.ht... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Синтетические счета имеют номера от 01 до 99, сгруппированные в восемь ... Записи в хронологических и систематических регистрах производятся ..

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2012-02-16 12:45:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=46448&topic=1&l1...

http://www.proz.com/kudoz/german_to_spanish/law_general/3606...

http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/law_general/3128...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
транс №


Explanation:
помню, что при таможне нужны такие транс №

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4