KudoZ home » German to Russian » Management

Qualitätsaufzeichnungen

Russian translation: записи о качестве


19:01 Sep 21, 2011
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Management
German term or phrase: Qualitätsaufzeichnungen
Qualitätsaufzeichnungen

Qualitätsaufzeichnungen sind diejenigen
Dokumente des Managementsystems welche Nachweischarakter haben.

Записи по качеству (продукции)?
TulLev
Germany
Russian translation:записи о качестве
Explanation:
или "записи по качеству"

звучит непривычно для обычного уха, но тем не менее...
Selected response from:

costet
Grading comment
спб
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3записи о качестве
costet
4 +1учёт показателей качества
Mag. phil. Tetyana Voytenko
4 -1документация системы качестваbivi
4 -2карточки учета показателей качестваAuto


Discussion entries: 22





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
документация системы качества


Explanation:
для последующих инспекционных проверок/инспекционного контроля

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  fl_zakirova: Почему-то по-русски качество системы управления называют управление качеством, но это действительно так.
2 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Max Chernov: Нет, документация системы качества - это вполне конкретно - QM-Dokumentation, это совсем другой уровень, выше, чем записи по качеству. :)
10 hrs

disagree  Oleg Delendyk: Слишком далеко от оригинала.
12 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
записи о качестве


Explanation:
или "записи по качеству"

звучит непривычно для обычного уха, но тем не менее...

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спб

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Записи по качеству. Я вижу, Вы часть терминологии всё-таки знаете. Откуда? Учились или переводили? :)
9 hrs
  -> Спасибо. Пришлось изучить данный вопрос в рамках одного проекта. Переводил с немецкого, а на немецкий переводили с английского канадцы. Пока дошел до сути узнал, кроме прочего, много новых терминов.

agree  Oleg Delendyk: http://www.mymanager.com.ua/search/?q=
11 hrs
  -> спасибо

agree  Sybille
15 hrs

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
учёт показателей качества


Explanation:
Qualitätsaufzeichnungen dienen zum Nachweis, dass die Qualitätsanforderungen erfüllt wurden und das Qualitätssicherungssystem [...]


    Reference: http://www.stabilus.de/fileadmin/docs/deutsch/Einkauf/Qualit...
Mag. phil. Tetyana Voytenko
Austria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Max Chernov: Близко, но...не то. См. стандарт ИСО 9000:2000.
9 hrs

agree  erika rubinstein
11 hrs

neutral  Oleg Delendyk: Откуд Вы взяли "учёт"?
11 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
карточки учета показателей качества


Explanation:
Qualitätsaufzeichnungen - quality records

quality record - карточка учета показателей качества (англо-русский словарь "Мультитран")

"карточки учета показателей качества" (7160 найденных ссылок на сайте www.google.com)

ИСО 9000-3-91 Стандарты в области административного ...
www.snip-info.ru/Iso__9000-3-91.htm - Сохраненная копия
Карточки учета показателей качества должны вестись для подтверждения достижения требуемого уровня качества и эффективности ...

www.complexdoc.ru › ... › По категории - Сохраненная копия
Карточки учета показателей качества и контрольные карты, относящиеся к проектированию, контролю, испытаниям, анализу, проверке пересмотру или связанным с .

ИСО 9000-2-93 | Качество | ГОСТы - RMNT.RU
www.rmnt.ru/docs/quality/18663.htm - Сохраненная копия
Карточки учета показателей качества поставщика, используемые для оценки, должны быть достаточно полными, чтобы продемонстрировать ...

Стандарты в области административного управления качеством и ...
www.complexdoc.ru › ... › По категории - Сохраненная копия
... установить и осуществлять процедуры идентификации, сбора, индексирования, заполнения, хранения, ведения и изъятия карточек учета показателей качества. ...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Max Chernov: Ни в коем случае. Это могут быть даже совсем не карточки...а большие опросные листы, где сотрудники сами отмечают показатели качества, какие найдут... Словари Вам вруть, как видите. :) См. словарь по ссылке.
39 mins
  -> Я для чего привожу источники (в том числе из словаря)???

disagree  Oleg Delendyk: Источники хорошие, но отношения к термину Qualitätsaufzeichnungen не имеют.
2 hrs