KudoZ home » German to Russian » Manufacturing

Kantteil

Russian translation: окантовочная деталь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kantteil
Russian translation:окантовочная деталь
Entered by: Oleg Delendyk

18:44 Feb 8, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
German term or phrase: Kantteil
MD ist nicht nur Spezialist für Werkstoffe und deren Handhabung sondern vor allem die Wünsche und individuelle Bedürfnisse ihrer Kunden stehen im Vordergrund.
Ob Oberflächenveredelung, Sägen auf Maß, Zuschnitte auf Maß, Kantteile, Anfasen oder Anspitzen, Abnahmen und Werkstoffprüfungen oder technische Beratung.
avsserg
окантовочная деталь
Explanation:
Жестяной профиль для окантовки строительных конструкций.
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1профильная детальbivi
4прямоконтурная де­таль
Yuri Dubrov
4окантовочная деталь
Oleg Delendyk
4контурные деталиAuto
3угловой профильeleonore


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прямоконтурная де­таль


Explanation:
Kantteil n прямоконтурная де­таль словарное значение

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2009-02-08 18:58:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&q=Kantteil&...

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контурные детали


Explanation:
"контурные детали" - 484 ссылки на сайте www.google.ru

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2009-02-08 19:07:57 GMT)
--------------------------------------------------

Контурные детали, Высокоточные станки контурного резания немецкой фирмы "Albrecht Baumer" позволяют производить детали из пенополиуретана разной сложности: ...
www.interfoam.com.ua/index.php?id=14&L=2

Все для производства мягкой мебели: поролон (рулон, лист, блоки, контурные детали), блоки пружинные, ткани обивочные (велюр, гобелен, ластон, ультратекс, ...
www.otvet.zp.ua/companies/41/11574/7625

Как вам известно, обрабатывающие центры предназначены для изготовления контурных деталей и проведения сложной криволинейной обработки изделий, ...
www.dnepro.com.ua/index.php?newsid=40

поролон блочный, листовой,контурные детали из поролона, матрацы. Более 25 марок, в т. ч. повышенной ...>>> ...
www.who2buy.com/rus/cat.phtml?action=branch&branch=13100&st...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окантовочная деталь


Explanation:
Жестяной профиль для окантовки строительных конструкций.


    Reference: http://www.tk-hoesch.hu/files/Hoesch_Kantteile-%20Prospekt_2...
    Reference: http://okna-dveri-pvc.ru/100.php?c=25
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
профильная деталь


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 35 Min. (2009-02-08 19:19:07 GMT)
--------------------------------------------------

наверное не стоит ограничиваться прямым/прямоугольным сечением деталей, см. http://de.wikipedia.org/wiki/Kantteil Края/грани/кромки они разные бывают.


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vertas
14 hrs
  -> danke, vertas!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
угловой профиль


Explanation:
В просторечье именуется "уголком".
"Мы предлагаем все необходимые элементы - карнизные, торцевые, стыковые планки, угловой профиль (угол внутренний, наружный), коньковый профиль, ..." (www.ndh.ru/stroimat/krovlya/other.shtml)

Example sentence(s):
  • Предприятие производит угловой профиль, втулки, пластмассовые катушки, заглушки, изделия позволяющие избегать потерь во время транспорти
eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian