KudoZ home » German to Russian » Manufacturing

seitenrichtig

Russian translation: правильной стороной


21:10 Sep 6, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / рук-во по монт
German term or phrase: seitenrichtig
Dichtungen seitenrichtig einbauen.


спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:правильной стороной
Explanation:
goodwin66 : Новый "Скорпион" + Бонусы и Подарки на выбор ...
talks.guns.ru/forum_light_message/106/716049-m19983173.html
Сообщений: 33 - Авторов: 7 - Последнее сообщение: 5 май
Может Вы не правильной стороной устанавливаете тыльную защитную прокладку? Посмотрите еще раз инструкцию, там подробно все описано. ...

Монтаж и установка душевой кабины IDO - Бытовые услуги ...
prof-master-servis.ru/ustanovka-dusha-ido.html - Сохраненная копия
Важно не перепутать прокладку и вложить ее правильной стороной в сифон. Далее специальным ключом необходимо аккуратно начать затягивать ...

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2011-09-07 05:20:55 GMT)
--------------------------------------------------

"правильной стороной" (33400 найденных ссылок на сайте www.google.com)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1правильной сторонойAuto
4 +1с правильным расположением сторон
Alexander Ryshow
4В соответствии с расположением сторон
Tamara Wenzel
4правильно по сторонамbivi


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
правильно по сторонам


Explanation:


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
с правильным расположением сторон


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2011-09-06 21:24:59 GMT)
--------------------------------------------------

еще м.б.

в правильном/надлежащем положении

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
7 mins
  -> Спасибо за поддержку, Эрика!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
правильной стороной


Explanation:
goodwin66 : Новый "Скорпион" + Бонусы и Подарки на выбор ...
talks.guns.ru/forum_light_message/106/716049-m19983173.html
Сообщений: 33 - Авторов: 7 - Последнее сообщение: 5 май
Может Вы не правильной стороной устанавливаете тыльную защитную прокладку? Посмотрите еще раз инструкцию, там подробно все описано. ...

Монтаж и установка душевой кабины IDO - Бытовые услуги ...
prof-master-servis.ru/ustanovka-dusha-ido.html - Сохраненная копия
Важно не перепутать прокладку и вложить ее правильной стороной в сифон. Далее специальным ключом необходимо аккуратно начать затягивать ...

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2011-09-07 05:20:55 GMT)
--------------------------------------------------

"правильной стороной" (33400 найденных ссылок на сайте www.google.com)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet
2 hrs
  -> Спасибо.

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В соответствии с расположением сторон


Explanation:
...

Tamara Wenzel
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4