KudoZ home » German to Russian » Manufacturing

veränderbares Material

Russian translation: материалы, изменяющие свою форму

16:24 Dec 2, 2016
German to Russian translations [PRO]
Manufacturing / Aufzucht /Putenmast
German term or phrase: veränderbares Material
Als Beschäftigungsmaterial gelten neu eingebrachtes Einstreumaterial sowie durchgearbeitete Einstreu (Hobelspäne).
Zusätzlich muss ein veränderbares Material angeboten werden, z. B. Heuraufen, Heukörbe, Strohballen, Pickblöcke, gewaschene Altkleider.
Knackfuss
Germany
Russian translation:материалы, изменяющие свою форму
Explanation:
Возможно, так.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1материалы, изменяющие свою форму
Auto
3изменяемый материал
Denys Dömin
3пластичный материал
Edgar Hermann


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пластичный материал


Explanation:
также мягкий/гибкий


biodoma.ru›plyusy-solomennogo-doma/
...внутренней мебели и т.п. Проект дома может иметь любую форму, поскольку солома — это пластичный материал с очень низким удельным весом.

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изменяемый материал


Explanation:
Точнее, «материал, состояние которого животное/птица способно/способна изменить». Погрызть, расклевать, разгрести и т. п. Цитата для примера: «...vom Schwein veränderbar ist und damit seinem Erkundungsverhalten dient». См. здесь, достаточно подробно поясняется:
http://www.laves.niedersachsen.de/tiere/tierschutz/tierhaltu...

Тот же контекст «игрушек» для животных. В русском, пожалуй, еще нет устоявшейся терминологии для этого. «Пластичный» подошло бы, если бы не Pickblöcke в перечне — они явно не пластичные, твердые, птица их клюет.

Denys Dömin
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
материалы, изменяющие свою форму


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yutamlanguages
2 days 6 hrs
  -> Спасибо.