KudoZ home » German to Russian » Marketing

gewerblich

Russian translation: коммерческий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:gewerblich
Russian translation:коммерческий
Entered by: Zivile Otten

18:36 Dec 15, 2003
German to Russian translations [PRO]
Marketing
German term or phrase: gewerblich
gewerbliche Kunden
Zivile Otten
коммерческие клиенты
Explanation:
А я бы предпочел - КОММЕРЧЕСКИЕ. Промышленный - не совсем точно передает понятие gewerblich.

КОММЕРЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ БАНКА
http://www.cofe.ru/Finance/russian/10/184.htm (15КБ) 24.07.2003 — совпадение фразы

... Наши проекты и клиенты - Коммерческие клиенты, реклама | Light version
Коммерческие клиенты, реклама
http://www.stepanovp.ru/light/reklama.htm (3КБ) — совпадение фразы
SpyLOG запускает новую биллинговую систему : Национальный обзор прессы: Интернет
Это несколько разгружает нас в том смысле, что мы можем сконцентрироваться на коммерческих клиентах, которым важен именно сервис: качество, точность, ...
http://review.e-nikolaev.ru/index.php/view/9633 (19КБ) 02.11.2003 — совпадение фразы


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2003-12-15 18:54:54 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее - gewerblich - это не только промышленный. Это тот, кто занимается деятельность, которая направлена на получение прибыли. Это могут быть и торговые организации и переводческие бюро. Кто угодно. Но - они не промышленные.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2003-12-15 19:04:42 GMT)
--------------------------------------------------

Если сказать gewerblich genutzte Raeume - это ведь не обязвательно ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Это коммерческое использование.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2003-12-15 19:06:14 GMT)
--------------------------------------------------

А если говорят о Gewerbe? Разве это фирма, которая обазательно связана с производством? Отнюдь нет.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2коммерческие клиенты
Jarema
4 +1промышленные (клиенты)
Oksana Kornitskaja


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
промышленные (клиенты)


Explanation:
промышленные клиенты,
розничные окупатели Конкурентные ...
www.smetradecenter.net/directory/company/100524 - 20k - Сохранено - Похожие страницы

Советы консультанта: Продажи - ...
... Большие промышленные клиенты ценят постоянное
наличие продукции на складе и ...
www.rid.ru/db.php?db_id=531&l=ru - 60k - Сохранено - Похожие страницы

Vashdom.kz / Статьи / Проблемы выбора HVAC ...
... 3. Малые промышленные клиенты (владельцы
многоэтажных офисов, банков, гостиниц ...
www.vashdom.kz/articles/?art=102 - 38k - Сохранено - Похожие страницы

Microsoft открыла портал, облегчающий ...
... по управлению Windows-продуктами Роджерс Уид (Rogers
Weed), промышленные клиенты уже обращались ...
www.interface.ru/microsoft/..\microsoft/ news/n030228649.htm - 11k - Сохранено - Похожие страницы

Услуги как стратегический выбор ...
... Другими словами, крупные промышленные
клиенты ожидают расширения поставок ...
www.ptpu.ru/issues/3_98/19_3_98.htm


Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  beserg
1 min

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
коммерческие клиенты


Explanation:
А я бы предпочел - КОММЕРЧЕСКИЕ. Промышленный - не совсем точно передает понятие gewerblich.

КОММЕРЧЕСКИЕ КЛИЕНТЫ БАНКА
http://www.cofe.ru/Finance/russian/10/184.htm (15КБ) 24.07.2003 — совпадение фразы

... Наши проекты и клиенты - Коммерческие клиенты, реклама | Light version
Коммерческие клиенты, реклама
http://www.stepanovp.ru/light/reklama.htm (3КБ) — совпадение фразы
SpyLOG запускает новую биллинговую систему : Национальный обзор прессы: Интернет
Это несколько разгружает нас в том смысле, что мы можем сконцентрироваться на коммерческих клиентах, которым важен именно сервис: качество, точность, ...
http://review.e-nikolaev.ru/index.php/view/9633 (19КБ) 02.11.2003 — совпадение фразы


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2003-12-15 18:54:54 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее - gewerblich - это не только промышленный. Это тот, кто занимается деятельность, которая направлена на получение прибыли. Это могут быть и торговые организации и переводческие бюро. Кто угодно. Но - они не промышленные.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2003-12-15 19:04:42 GMT)
--------------------------------------------------

Если сказать gewerblich genutzte Raeume - это ведь не обязвательно ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Это коммерческое использование.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2003-12-15 19:06:14 GMT)
--------------------------------------------------

А если говорят о Gewerbe? Разве это фирма, которая обазательно связана с производством? Отнюдь нет.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid: àáñîëþòíî ñîãëàñíà. Ïðîìûøëåííûé- ñóæàåò ïîíÿòèå.
1 hr

agree  Mykhailo Kolaichuk
12 hrs