KudoZ home » German to Russian » Marketing

Mehrwert (hier)

Russian translation: существенный плюс


16:54 Mar 26, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing
German term or phrase: Mehrwert (hier)
Die Ausrichtung der Messe auf Zielgruppen und Servicequalität - als spürbarem **Mehrwert**, verbunden mit bestem Preis-Lesitungs-Verhältnis.

то есть как бы качество сервиса представляет дополнительную ценность ярмарки.
М.б. как-нибудь по-другому можно выразить?
Juri Istjagin. Ph.D.
Russian translation:существенный плюс
Explanation:
... и, как еще один существенный плюс, качестве сервиса (может быть, поменять корни местами: качественном сервисе? иначе хочется добавить: высоком качестве сервиса)
Selected response from:

trubadur
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4существенный плюс
trubadur
4Ценность ярмарки ощутимо повышается за счет...
Sergey Strakhov


Discussion entries: 4





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ценность ярмарки ощутимо повышается за счет...


Explanation:
Я бы изменил порядок слов

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
существенный плюс


Explanation:
... и, как еще один существенный плюс, качестве сервиса (может быть, поменять корни местами: качественном сервисе? иначе хочется добавить: высоком качестве сервиса)

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 63