KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

agierende

Russian translation: осуществляющая свою деятельность во всем мире


15:36 Aug 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: agierende
weltweit agierende Unternehmensgruppe.

Как здесь лучше перевести agierende ? Заранее спасибо за помощью
natik22
Russian translation:осуществляющая свою деятельность во всем мире
Explanation:

Международный Комитет Красного Креста — гуманитарная организация, осуществляющая свою деятельность во всём мире, исходя из принципа нейтральности и ...
ru.wikipedia.org/wiki/Международный_Комитет_Красного_Креста

digital photoscape | Компании и брэнды
Ведущая оптической фирма, осуществляющая свою деятельность во всем мире, являющаяся одним из лидеров в области микроскопии, промышленной измерительной ...
www.photoscape.ru/links/brands/ -


--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2006-08-02 15:44:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто - "интернационально действующая":

Интернационально действующая транспортная компания; Пассажирские и грузовые перевозки, транспорт и логистика, эксплуатация железнодорожных линий и прочие ...
www.ru.capgemini.com/servlet/PB/show/1602829/Transport_Kasa...

MHSМы - интернационально действующая немецкая фирма, занимающаяся тороговлей строительными машинами, с опытом работы более 20 лет. Нас отличают подвижность ...
www.mhs-baumaschinen.de/russian/russianstart.htm

Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6осуществляющая свою деятельность во всем мире
orbis
4оперирующие по всему миру
erika rubinstein


  

Answers


0 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оперирующие по всему миру


Explanation:
которые работают по всему миру

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
осуществляющая свою деятельность во всем мире


Explanation:

Международный Комитет Красного Креста — гуманитарная организация, осуществляющая свою деятельность во всём мире, исходя из принципа нейтральности и ...
ru.wikipedia.org/wiki/Международный_Комитет_Красного_Креста

digital photoscape | Компании и брэнды
Ведущая оптической фирма, осуществляющая свою деятельность во всем мире, являющаяся одним из лидеров в области микроскопии, промышленной измерительной ...
www.photoscape.ru/links/brands/ -


--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2006-08-02 15:44:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто - "интернационально действующая":

Интернационально действующая транспортная компания; Пассажирские и грузовые перевозки, транспорт и логистика, эксплуатация железнодорожных линий и прочие ...
www.ru.capgemini.com/servlet/PB/show/1602829/Transport_Kasa...

MHSМы - интернационально действующая немецкая фирма, занимающаяся тороговлей строительными машинами, с опытом работы более 20 лет. Нас отличают подвижность ...
www.mhs-baumaschinen.de/russian/russianstart.htm



orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Spasibo!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
2 mins
  -> Спасибо, Надя!

agree  Auto: "осуществляющая свою деятельность по всему миру"
31 mins
  -> Danke!

agree  Jarema: осуществляющая свою деятельность по всему миру
49 mins
  -> Danke, Juri!

agree  Ol_Besh: Со всеми вышестоящими :)
59 mins
  -> Значит, и со мной? :-) Спасибо, Саша! :-)

agree  Sybille
3 hrs
  -> Спасибо, Sybille!

agree  Сергей Лузан: c Ol_Besh Со всеми вышестоящими :) + и с возможными последующими :)
7 hrs
  -> Спасибо, Сергей!