International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Bezugsnetz

Russian translation: сеть поставщиков


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bezugsnetz
Russian translation:сеть поставщиков
Entered by: Ol_Besh

18:49 Aug 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Bezugsnetz
Als Projektmanager sind Sie außerdem für den Aufbau und die Pflege des regionalen Bezugsnetzes verantwortlich.
У меня вариантов нет (
natik22
сеть поставщиков
Explanation:
Автомобили ВАЗ - электронный справочник Автофак Ladaonline. Об ...Вазовское "Золотое кольцо" - это сеть поставщиков и предприятий АвтоВАЗ-техобслуживания, расположенных в центральных и северо-западных регионах России. По ...
www.autofaq.ru/default.asp?Sect=111 - 58k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Полковник Чарльз Д. Лютс, "Новые игроки на сцене: А.К. Хан и ...Хан создал и развил сеть поставщиков и производителей, многие из которых не знали о конечной цели научного проекта, осуществляемого в ...
usinfo.state.gov/journals/itps/0305/ijpr/lutes.htm - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


vemap.com - das B2B-Portal für die Beschaffungvemap-сеть поставщиков предлагает обширный спектр ресурсов и высокую функциональность, соответствующие требованиям, как покупателя, так и поставщика. ...
www.vemap.com/lieferanten-netzwerk.php?Language=rus - 9k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада - Компании "Статойл ...Г-н Карлсен подтвердил намерения компании "Статойл" создать в Архангельской области сеть поставщиков товаров и услуг для нефтегазовой отрасли и открыть в ...
www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=15-12-2005&... - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5сеть поставщиков
Ol_Besh
4 +1"закупочная сеть" или "торгово-закупочная сеть"Auto


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
сеть поставщиков


Explanation:
Автомобили ВАЗ - электронный справочник Автофак Ladaonline. Об ...Вазовское "Золотое кольцо" - это сеть поставщиков и предприятий АвтоВАЗ-техобслуживания, расположенных в центральных и северо-западных регионах России. По ...
www.autofaq.ru/default.asp?Sect=111 - 58k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Полковник Чарльз Д. Лютс, "Новые игроки на сцене: А.К. Хан и ...Хан создал и развил сеть поставщиков и производителей, многие из которых не знали о конечной цели научного проекта, осуществляемого в ...
usinfo.state.gov/journals/itps/0305/ijpr/lutes.htm - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


vemap.com - das B2B-Portal für die Beschaffungvemap-сеть поставщиков предлагает обширный спектр ресурсов и высокую функциональность, соответствующие требованиям, как покупателя, так и поставщика. ...
www.vemap.com/lieferanten-netzwerk.php?Language=rus - 9k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада - Компании "Статойл ...Г-н Карлсен подтвердил намерения компании "Статойл" создать в Архангельской области сеть поставщиков товаров и услуг для нефтегазовой отрасли и открыть в ...
www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=15-12-2005&... - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Grading comment
spasibo!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Sybille
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yuri Dubrov
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  orbis: Ото ж :-).
19 hrs
  -> Ото ж і дякую!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"закупочная сеть" или "торгово-закупочная сеть"


Explanation:
Исхожу из словарного значения слова "Bezug": закупка

...2003 - 15:05:21 региональная торгово-закупочная сеть приглашает принять участие в конкурсе вакансий http://nk.kama.ru/online.asp?LastRec=1574&razdel=0

GAONet - крупная закупочная сеть Gulliver International в Японии. http://www.yamamoto.ru/auction/gaonet.html

Собственное производство, собственная дилерская и закупочная сеть позволяют нам достаточно гибко подходить к ценовой политике,... http://www.ballworld.ru/new/about.html




Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
1 hr
  -> Спасибо!