KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

sich verschreiben

Russian translation: siehe unten


08:19 Feb 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / маркетинг
German term or phrase: sich verschreiben
Wir haben uns der Top-Qualität unseres Produkt- und Service-Sortiments verschrieben.

Какие будут варианты перевода для "sich verschreiben" в данном предложении?
Auto
Russian translation:siehe unten
Explanation:
По-моему, тут буквально не переведешь - "подписаться на что-либо"... (не тот жанр :-) - словом, "отдать чему-либо душу и помыслы".

Думаю, можно придумать что-нибудь вроде
"Наш лозунг (философия нашей фирмы) - неизменная (постоянная) приверженность наивысшему качеству...(высочайшим стандартам качества)"

ТЕХНИКА STIHL ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТЕР: БЕНЗОИНСТРУМЕНТ, ПИЛА ...
Приверженность наивысшему качеству, абсолютному совершенству и сохранению достигнутого высокого уровня сделала фирму STIHL в течение десятилетий тем, ...
www.forestspb.ru/stihl/

Гоа, Индия, все отели Гоа, Индии, цены, туры, описания, фотографии... и постоянную приверженность наивысшему качеству обслуживания клиентов, ... неизменную приверженность высочайшим стандартам качества в той или иной ...
www.994.ru/main/news/?id=24525

Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6siehe unten
orbis
4 +1взять на себя гарантию
Alla Tulina
3 -1предписываем себеsalavat


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
взять на себя гарантию


Explanation:
взять на себя гарантию обеспечивать
или просто мы гарантируем соблюдение....

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grigory: подписаться под ч\л, гарантировать
9 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
предписываем себе


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: ...
9 hrs
  -> would you so kind explain why?

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
siehe unten


Explanation:
По-моему, тут буквально не переведешь - "подписаться на что-либо"... (не тот жанр :-) - словом, "отдать чему-либо душу и помыслы".

Думаю, можно придумать что-нибудь вроде
"Наш лозунг (философия нашей фирмы) - неизменная (постоянная) приверженность наивысшему качеству...(высочайшим стандартам качества)"

ТЕХНИКА STIHL ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТЕР: БЕНЗОИНСТРУМЕНТ, ПИЛА ...
Приверженность наивысшему качеству, абсолютному совершенству и сохранению достигнутого высокого уровня сделала фирму STIHL в течение десятилетий тем, ...
www.forestspb.ru/stihl/

Гоа, Индия, все отели Гоа, Индии, цены, туры, описания, фотографии... и постоянную приверженность наивысшему качеству обслуживания клиентов, ... неизменную приверженность высочайшим стандартам качества в той или иной ...
www.994.ru/main/news/?id=24525



orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Таки ж отдать ИЛИ посвятить.
3 mins
  -> Спасибо, Саша! "Посвятить" звучит красиво...

agree  Alla Tulina: С утра - а уже высокий стиль!!
14 mins
  -> ... Да это вчерашнее шампанское куражится в голове :-). Спасибо, Алла!

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Danke, Edgar!

agree  Sybille
3 hrs
  -> Danke, Sybille!

agree  transnordisk: жалко, что "шампанское по утрам" (*Бриллиантовая рука* ) и "предписывание себе" оного -))) - несовместимы ; а то бы я за рецептом сходил.
9 hrs
  -> да, так может развиться приверженность :-). Спасибо!

agree  Olga Cartlidge: Sich verschreiben" bereitet die gleiche Schwierigkeiten als "commitment" / "to be committed to", wenn es aus dem Englischen ins Russische uebersetzt wird.
13 hrs
  -> Danke, Olga!