KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Eintrittskontrollbaender

Russian translation: опознавательные браслеты/идентификационные браслеты (контроль на входе)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Eintrittskontrollbaender/Identkontroller
Russian translation:опознавательные браслеты/идентификационные браслеты (контроль на входе)
Entered by: Alla Tulina

20:37 Mar 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Eintrittskontrollbaender
Eintrittskontrollbaender fuer die Gaeste bei einer Veranstaltung/event
Alla Tulina
Estonia
опознавательные браслеты
Explanation:
Обмен проданных на концерт Мадонны билетов начнется 4 сентября. + ...... что будут организованы "четыре поста проверки, включающей идентификацию голографического кода и выдачу зрителям специальных опознавательных браслетов". ...
www.rol.ru/news/art/music/06/08/30_002.htm - 21k
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Большое всем спасибо. "Опознавательный" лучше вписывается, чем "контрольный" (хотя суть одна).Употребила также "идентификационный".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4опознавательные браслеты
erika rubinstein
4контрольные браслетыAuto
3 -1заградительная лента (на входе)
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
заградительная лента (на входе)


Explanation:
Черный доктор. Александр Росляков. Писатель, журналист
У входа в гостиницу - летняя кафешка, уже оцепленная заградительной лентой, но натиск толпы добавочно держит еще цепь милиционеров.
... в голову, второй бросается наутек, хромой стреляет ему в спину, подходит, делает контрольный выстрел в голову и удаляется из поля зрения камеры.
www.roslyakov.ru/cntnt/nijneemenu/kriminal/cherniydok.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2007-03-06 20:56:48 GMT)
--------------------------------------------------

Новости : Еврейский информационный ресурс
Также были исписаны столбы ворот у входа на кладбище, лоток для цветочной торговли и недавно построенная каплица - по всему периметру.
Около 9.00 муниципальная полиция натянула перед входом заградительную ленту.
www.sohnut.lv/index.php?mode=news&id=28

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Сорри, Эдгар! Это на руку.
5 mins
  -> Упс! :-)

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контрольные браслеты


Explanation:
КОНТРОЛЬНЫЕ БРАСЛЕТЫ Хотите провести вечеринку или шоу ищете эффективный механизм контроля идентификации посетителей Компания Визуальные Электронные Системы ...
www.bmos.ru/rekob/146149/

Мы все в этот день ходим с Георгиевскими ленточками! ... Особенно удобно использовать контрольные браслеты вместо входных билетов на мероприятия, концерты, ...
www.jokerz.spb.ru/modules.php?name=News&topic_id=1&pagenum=...

Контрольные номерные браслеты для ночных клубов, дискотек, массовых мероприятий, опен-эйров. Невозможно передать другому лицу. Прекрасно заменяют входные ...
www.yndx.ru/service/advertising/7/

Номерные одноразовые защитные браслеты предназначены для контроля, учета и идентификации посетителей развлекательных комплексов и других учреждений, ...
www.nahodite.ru/part36/bid41042.html

Контрольные браслеты являются отличным методом визуальной идентификации оплативших клиентов. ... Контрольные браслеты могут иметь следующие цвета: ...
www.maf.kiev.ua/adv/braslet.htm

Увлечения и хобби : Клубы контрольные браслеты, свет, звук Контрольные браслеты Контрольные браслеты в развлекател


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143
Notes to answerer
Asker: Volltreffer! Herzlichen Dank!


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опознавательные браслеты


Explanation:
Обмен проданных на концерт Мадонны билетов начнется 4 сентября. + ...... что будут организованы "четыре поста проверки, включающей идентификацию голографического кода и выдачу зрителям специальных опознавательных браслетов". ...
www.rol.ru/news/art/music/06/08/30_002.htm - 21k


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56
Grading comment
Большое всем спасибо. "Опознавательный" лучше вписывается, чем "контрольный" (хотя суть одна).Употребила также "идентификационный".
Notes to answerer
Asker: Noch ein Volltreffer! Ich danke Ihnen vielmals!