KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Markenkern

Russian translation: 1) суть марки; 2) ядро марки


22:44 Jul 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Markenkern
My current favouites are "ядро марки" or "сущность марки" but I would appreciate other suggestions.
Joachim
Russian translation:1) суть марки; 2) ядро марки
Explanation:
"суть марки" встречается в интернете намного чаще, нежели "ядро марки".

По числу ссылок на сайте www.google.ru:

суть марки (261)
ядро марки (17)

http://www.focus.de/auto/autoentwicklung/vision/lastenheft_a...

Was ist der Markenkern?
Eröffnet eine Neuentwicklung ein neues Segment ohne direkte Konkurrenten wird der Charakter des Autos immerhin noch durch die Marke vorbestimmt. Ihre Kerneigenschaften sollen sich idealerweise auch im Profil des neuen Autos wieder finden. Damit ist selbst für die Ingenieure schon ein erstes Layout festgelegt. Das gilt genauso für Fahrzeuge, die in bestehende Klassen hineingeplant werden. So legte sich beispielsweise BMW bei seinem Kompaktwagen (1er) schon früh auf den Standardantrieb (Motor vorn, Antrieb hinten) fest. Das ist gut für die Fahrdynamik und schlecht für die Raumökonomie.

Выдающиеся внедорожные качества — суть марки Hummer. Выдающиеся внедорожные качества — суть марки Hummer. Недавно компания AM General подписала соглашение, ...
www.drive.ru/hummer/history/

Но это и есть суть марки: давние традиции сочетаются с требованиями потребителя. Это ссылки на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться ...
surlaterre.ru/blog/3736

Суть марки в том, чтобы признать потаенную, темную сторону нашей души», - заявили создатели брэнда на своем официальном сайте. ...
www.e-patent.ru/cgi-bin/news.cgi?id=370

20 авг 2007 ... В этой характеристике заключается вся суть марки. С одной стороны, это очень самобытные внешне модели, подчеркивающие индивидуальность и ...
www.newbiz.com.ua/fran/fran_63.html

Этот автомобиль воплощает в себе всю суть марки Scion». «Наша основная задача состояла в создании уникального автомобиля, не похожего ни на один xB. ...
www.autocentre.ua/component/option,com_sound/task,articles/...

Естественные цвета, необычная текстура пачки и минимум графических элементов и надписей удачно передают и название, и суть марки. ...
www.nicotiana.ru/news2007.html


Markenkern. Ядро марки. Page 36. Ziele der Markenstrategie. Цели маркетинговой стратегии. Проект единой марки-крыши преследует цель объединения всех сил и ...
www.belarustourism.by/download_files/tempus/rav_raich_ru.pd...

Основой бренда является ценностное ядро марки, содержащее уникальный комплекс мотивирующих ценностей, актуальных для конкретной аудитории. ...
www.salle.ru/node/12

Джинсы Energie, а именно деним составляет ядро марки, очевидно нетривиальны: брутальные потёртости, хаотично расположенные дырки, и даже пришитые под ...
www.notabenewear.ru/index.php?t=trademark -

Простота и доступность формулы позволяют ненавязчиво довести до потребителя основную суть, ядро марки sitronics. Это первая из серии предновогодних акций, ...
www.ratek.org/cgi/new_design/main.cgi?work=single&type=dir&...

Ядро марки “Virgin” - безудержное стремление бросить вызов всем и вся; ... Ядро марки должно оставаться неизменным, выступая своего рода “якорем” в ...
www.reklama.rezultat.com/brand/19/index.htm

ЯДРО МАРКИ. Суть марки. Руководящий принцип. «ДНК». II. СТИЛЬ МАРКИ. 4. Личность. 5. Культура. 6. Автопортрет. I. ТЕМАТИКА МАРКИ. 1. Физические свойства. 2. ...
innovatika.net/brend.htm

Ядро марки. Стиль марки. Тематика марки. Культура. Личность. Автопортрет. Физические. свойства. Отражение. Отношения. Рисунок 1. Индивидуальность марки и ее ...
www.ram.ru/activity/comp/bp2007/files/std20.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Thanks very much for your answer. I found this very helpful, especially because of the large number of examples.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4идея марки, сущность марки
erika rubinstein
41) суть марки; 2) ядро маркиAuto


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) суть марки; 2) ядро марки


Explanation:
"суть марки" встречается в интернете намного чаще, нежели "ядро марки".

По числу ссылок на сайте www.google.ru:

суть марки (261)
ядро марки (17)

http://www.focus.de/auto/autoentwicklung/vision/lastenheft_a...

Was ist der Markenkern?
Eröffnet eine Neuentwicklung ein neues Segment ohne direkte Konkurrenten wird der Charakter des Autos immerhin noch durch die Marke vorbestimmt. Ihre Kerneigenschaften sollen sich idealerweise auch im Profil des neuen Autos wieder finden. Damit ist selbst für die Ingenieure schon ein erstes Layout festgelegt. Das gilt genauso für Fahrzeuge, die in bestehende Klassen hineingeplant werden. So legte sich beispielsweise BMW bei seinem Kompaktwagen (1er) schon früh auf den Standardantrieb (Motor vorn, Antrieb hinten) fest. Das ist gut für die Fahrdynamik und schlecht für die Raumökonomie.

Выдающиеся внедорожные качества — суть марки Hummer. Выдающиеся внедорожные качества — суть марки Hummer. Недавно компания AM General подписала соглашение, ...
www.drive.ru/hummer/history/

Но это и есть суть марки: давние традиции сочетаются с требованиями потребителя. Это ссылки на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться ...
surlaterre.ru/blog/3736

Суть марки в том, чтобы признать потаенную, темную сторону нашей души», - заявили создатели брэнда на своем официальном сайте. ...
www.e-patent.ru/cgi-bin/news.cgi?id=370

20 авг 2007 ... В этой характеристике заключается вся суть марки. С одной стороны, это очень самобытные внешне модели, подчеркивающие индивидуальность и ...
www.newbiz.com.ua/fran/fran_63.html

Этот автомобиль воплощает в себе всю суть марки Scion». «Наша основная задача состояла в создании уникального автомобиля, не похожего ни на один xB. ...
www.autocentre.ua/component/option,com_sound/task,articles/...

Естественные цвета, необычная текстура пачки и минимум графических элементов и надписей удачно передают и название, и суть марки. ...
www.nicotiana.ru/news2007.html


Markenkern. Ядро марки. Page 36. Ziele der Markenstrategie. Цели маркетинговой стратегии. Проект единой марки-крыши преследует цель объединения всех сил и ...
www.belarustourism.by/download_files/tempus/rav_raich_ru.pd...

Основой бренда является ценностное ядро марки, содержащее уникальный комплекс мотивирующих ценностей, актуальных для конкретной аудитории. ...
www.salle.ru/node/12

Джинсы Energie, а именно деним составляет ядро марки, очевидно нетривиальны: брутальные потёртости, хаотично расположенные дырки, и даже пришитые под ...
www.notabenewear.ru/index.php?t=trademark -

Простота и доступность формулы позволяют ненавязчиво довести до потребителя основную суть, ядро марки sitronics. Это первая из серии предновогодних акций, ...
www.ratek.org/cgi/new_design/main.cgi?work=single&type=dir&...

Ядро марки “Virgin” - безудержное стремление бросить вызов всем и вся; ... Ядро марки должно оставаться неизменным, выступая своего рода “якорем” в ...
www.reklama.rezultat.com/brand/19/index.htm

ЯДРО МАРКИ. Суть марки. Руководящий принцип. «ДНК». II. СТИЛЬ МАРКИ. 4. Личность. 5. Культура. 6. Автопортрет. I. ТЕМАТИКА МАРКИ. 1. Физические свойства. 2. ...
innovatika.net/brend.htm

Ядро марки. Стиль марки. Тематика марки. Культура. Личность. Автопортрет. Физические. свойства. Отражение. Отношения. Рисунок 1. Индивидуальность марки и ее ...
www.ram.ru/activity/comp/bp2007/files/std20.pdf


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143
Grading comment
Thanks very much for your answer. I found this very helpful, especially because of the large number of examples.
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое за помощь. Я сам нашел "идентичность бренда" в онлайновом словаре маркетинга.


13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
идея марки, сущность марки


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56