KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

planliefermanagement

Russian translation: планирование снабжения


09:48 Aug 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research / project management in construction
German term or phrase: planliefermanagement
Vernetzte Kommunikation sowie ein schneller und geregelter Informationsaustausch zwischen allen Projektbeteiligten bilden die wesentlichen Bausteine für den Erfolg eines Projekts. Genau hier setzt das von uns entwickelte, internetbasierte Kommunikationstool „PKM“ an:Es sichert Ihnen einerseits den gezielten und vollständigen Datenaustausch aller Verantwortlichen. Andererseits organisiert es durch den integrierten Workflow das komplette Planliefermanagement.
Подскажите, пожалйста, как лучше перевести этот термин? Управление службой доставки?
Olga Arakelyan
Russian Federation
Russian translation:планирование снабжения
Explanation:
либо планирование поставок. слово менеджмент - достаточно емкое, оно уже включает в себя понятие планирование, поэтому "менеджмент плановых поставок" звучит не совсем хорошо.
Selected response from:

Nata Mueller
Germany
Grading comment
Спасибо за помощь. На самом деле, я выбрала ответ Константина. Это действительно то, что мне нужно, потому что речь - не о поставках, а об обмене информацией и взаимосвязанном планировании.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1планирование снабжения
Nata Mueller
3управление планированием и поставками, управление планированием поставокNikolai Belousow
3управление поставкой чертежейAuto


Discussion entries: 5





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
управление поставкой чертежей


Explanation:
в основном выполнил поставкой чертежей. А сколько стоит чертеж? Вот и мы не знаем. А контрольный пакет уже у ИВК, — завод-то продан. ...
www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=10620

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-08-25 10:01:09 GMT)
--------------------------------------------------

В строительстве часто "Plan" - чертеж.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143
Notes to answerer
Asker: Спасибо. А я -то как раз задумалась, что за plan здесь имеется ввиду. И вообще после отпуска как-то трудно въезжать в работу.


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
планирование снабжения


Explanation:
либо планирование поставок. слово менеджмент - достаточно емкое, оно уже включает в себя понятие планирование, поэтому "менеджмент плановых поставок" звучит не совсем хорошо.

Nata Mueller
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Спасибо за помощь. На самом деле, я выбрала ответ Константина. Это действительно то, что мне нужно, потому что речь - не о поставках, а об обмене информацией и взаимосвязанном планировании.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF: СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБМЕНА ДАННЫМИ И ВЗАИМОУВЯЗАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
13 hrs
  -> Спасибо!))

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
управление планированием и поставками, управление планированием поставок


Explanation:
свободный перевод для этого искуственно составленного слова


    Reference: http://www.sap.com/cis/businessmaps/OilGas_Files/2DAC4D89D44...
Nikolai Belousow
Native speaker of: Native in RussianRussian