KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

mit allen Sinnen erleben

Russian translation: ощутите на себе каждой клеточкой тела / всеми органами чувств


09:03 Aug 12, 2010
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Фразеологизмы
German term or phrase: mit allen Sinnen erleben
Unsere Farben und Lacke schaffen in Verbindung mit dem Kundenprodukt Werte , die mit allen Sinnen erlebt werden können.
flachko
Russian translation:ощутите на себе каждой клеточкой тела / всеми органами чувств
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2010-08-12 09:08:16 GMT)
--------------------------------------------------

то есть "Вы можете ощутить ...." и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2010-08-12 09:08:42 GMT)
--------------------------------------------------

#
Дневник Ira_Shelesnjak : Блоги МК
- [ Diese Seite übersetzen ]
Здесь мы увидим саму историю города, его жителей, обычаи. Музей даёт возможность ощутить всеми органами чувств, окунуться в Древность.) (525x700, 363Kb) ...
blogs.mk.ru/users/ira_shelesnjak/blog/ - Im Cache
#
ТОП 10 - "Вы должны это увидеть!" | ИНФОЦЕНТР ГОРОДА Карловы Вары
- [ Diese Seite übersetzen ]
Чтобы ощутить Карловы Вары всеми органами чувств, вы должны отведать традиционный травяной ликер, который производится только здесь. ...
www.karlovy-vary.cz/ru/top-10-karlovy-vary - Im Cache - Ähnliche
#
Секреты хорошего настроения
- [ Diese Seite übersetzen ]
17 сен 2008 ... Достаточно выйти на улицу и всеми органами чувств ощутить всю прелесть окружающего вас мира: поднять лицо к небу, почувствовать кожей ...
ulady.ru/content/view/1018/88888896/ - Im Cache - Ähnliche
#
Центр Астральных Исследований. Практика.
- [ Diese Seite übersetzen ]
Тем не менее имеются приемы, помогающие реально ощутить достигнутое расслабление. .... Вы ощущаете это растущее напряжение всеми органами чувств. ...
astralcentre.narod.ru/shavasana.htm - Im Cache - Ähnliche
#
Шавасана
- [ Diese Seite übersetzen ]
Тем не менее имеются приемы, помогающие реально ощутить достигнутое расслабление. .... Вы ощущаете это растущее напряжение всеми органами чувств. ...
www.a-u-m.ru/yoga/27.html - Im Cache - Ähnliche
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6ощутите на себе каждой клеточкой тела / всеми органами чувств
AndriyRubashnyy
4 +1всесторонне ощущать/воспринимать
Ol_Besh
4затрагивают всю гамму чувств
daniele


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
всесторонне ощущать/воспринимать


Explanation:
Так сказать, всеми фибрами души.
Особенно, наверное, органами обоняния :)))

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: всеми фибрами души
1 hr
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
ощутите на себе каждой клеточкой тела / всеми органами чувств


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2010-08-12 09:08:16 GMT)
--------------------------------------------------

то есть "Вы можете ощутить ...." и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2010-08-12 09:08:42 GMT)
--------------------------------------------------

#
Дневник Ira_Shelesnjak : Блоги МК
- [ Diese Seite übersetzen ]
Здесь мы увидим саму историю города, его жителей, обычаи. Музей даёт возможность ощутить всеми органами чувств, окунуться в Древность.) (525x700, 363Kb) ...
blogs.mk.ru/users/ira_shelesnjak/blog/ - Im Cache
#
ТОП 10 - "Вы должны это увидеть!" | ИНФОЦЕНТР ГОРОДА Карловы Вары
- [ Diese Seite übersetzen ]
Чтобы ощутить Карловы Вары всеми органами чувств, вы должны отведать традиционный травяной ликер, который производится только здесь. ...
www.karlovy-vary.cz/ru/top-10-karlovy-vary - Im Cache - Ähnliche
#
Секреты хорошего настроения
- [ Diese Seite übersetzen ]
17 сен 2008 ... Достаточно выйти на улицу и всеми органами чувств ощутить всю прелесть окружающего вас мира: поднять лицо к небу, почувствовать кожей ...
ulady.ru/content/view/1018/88888896/ - Im Cache - Ähnliche
#
Центр Астральных Исследований. Практика.
- [ Diese Seite übersetzen ]
Тем не менее имеются приемы, помогающие реально ощутить достигнутое расслабление. .... Вы ощущаете это растущее напряжение всеми органами чувств. ...
astralcentre.narod.ru/shavasana.htm - Im Cache - Ähnliche
#
Шавасана
- [ Diese Seite übersetzen ]
Тем не менее имеются приемы, помогающие реально ощутить достигнутое расслабление. .... Вы ощущаете это растущее напряжение всеми органами чувств. ...
www.a-u-m.ru/yoga/27.html - Im Cache - Ähnliche

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ecoweko: Я за органы чувств
4 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
39 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Rusakevich: ощущать всеми органами чувств
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Auto: воспринимаются всеми органами чувств
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  pfifficus
1 day11 hrs
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
затрагивают всю гамму чувств


Explanation:
Здесь немного меняется управление, но вариант неплохой, по-моему.

daniele
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian