KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

sämtliche Monfortsanteile von der Jagenberg übernehmen wird

Russian translation: приобретет / купит у компании Jagenberg всю ее долю в компании Monforts


22:27 Sep 5, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: sämtliche Monfortsanteile von der Jagenberg übernehmen wird
Es ist vertraglich vereinbart, dass die Kirovsky-Gruppe sämtliche Monfortsanteile von der Jagenberg AG im Verlaufe des Jahres 2011 übernehmen wird; sie ist dann alleiniger Anteilseigner.

sämtliche Monfortsanteile von der Jagenberg übernehmen wird
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:приобретет / купит у компании Jagenberg всю ее долю в компании Monforts
Explanation:
приобретет / купит у компании Jagenberg всю ее долю в компании Monforts

продаст долю в компании - Lenta.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.lenta.ru/news/2011/07/26/akron/ - Im Cache
26 июл 2011 – Агрохимический холдинг Акрон, безуспешно оспаривавший в судах слияние Уралкалия и Сильвинита, в ближайшие три года намерен ...
Менеджмент ВМТП продает свою долю в компании консорциуму ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
rzd-partner.ru/news/2011/08/05/368240.html - Im Cache
5 авг 2011 – Менеджмент Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) продает свою долю в компании консорциуму неназванных ...
"Роснано" снизило долю в компании-производителе зондовых ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
ria.ru/nano_news/20110721/405083265.html - Im Cache
21 июл 2011 – ОАО "Роснано" снизило свою долю в своей проектной компании ЗАО "Центр перспективных технологий" (ЦПТ), производящей ...

--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2011-09-05 23:11:59 GMT)
--------------------------------------------------

или приобретет / купит у компании Jagenberg весь ее пакет акций в компании Monforts

Компания Monforts Werkzeugmaschinen принадлежит двум признанным на международном уровне станкостроительным предприятиям, – немецкой группе Jagenberg и группе-инвестору из Росии «Кировский завод», который несколько месяцев назад приобрел контрольный пакет акций. Санкт-петербургское предприятие оглядывается на свою 210-летнюю историю. Это было одно из первых российских предприятий, приватизированных после перестройки.

http://cms.monforts-wzm.de/ru/archives/13

Die Krefelder Maschinenbaugruppe Jagenberg hat die Mehrheit an dem Gladbacher Traditionsunternehmen A. Monforts Werkzeugmaschinen übernommen. Wie beide Firmen gestern mitteilten, hält Jagenberg rückwirkend zum 1. Juli 51 Prozent an Monforts und der zugehörigen Verwaltungsgesellschaft AMV Vermögensverwaltung.

http://www.rp-online.de/niederrhein-sued/moenchengladbach/na...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2приобретет / купит у компании Jagenberg всю ее долю в компании Monforts
AndriyRubashnyy
4s.u.xxxConcer
4Получит все доли монфорта в ягенберг аг
erika rubinstein


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Получит все доли монфорта в ягенберг аг


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
приобретет / купит у компании Jagenberg всю ее долю в компании Monforts


Explanation:
приобретет / купит у компании Jagenberg всю ее долю в компании Monforts

продаст долю в компании - Lenta.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.lenta.ru/news/2011/07/26/akron/ - Im Cache
26 июл 2011 – Агрохимический холдинг Акрон, безуспешно оспаривавший в судах слияние Уралкалия и Сильвинита, в ближайшие три года намерен ...
Менеджмент ВМТП продает свою долю в компании консорциуму ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
rzd-partner.ru/news/2011/08/05/368240.html - Im Cache
5 авг 2011 – Менеджмент Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) продает свою долю в компании консорциуму неназванных ...
"Роснано" снизило долю в компании-производителе зондовых ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
ria.ru/nano_news/20110721/405083265.html - Im Cache
21 июл 2011 – ОАО "Роснано" снизило свою долю в своей проектной компании ЗАО "Центр перспективных технологий" (ЦПТ), производящей ...

--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2011-09-05 23:11:59 GMT)
--------------------------------------------------

или приобретет / купит у компании Jagenberg весь ее пакет акций в компании Monforts

Компания Monforts Werkzeugmaschinen принадлежит двум признанным на международном уровне станкостроительным предприятиям, – немецкой группе Jagenberg и группе-инвестору из Росии «Кировский завод», который несколько месяцев назад приобрел контрольный пакет акций. Санкт-петербургское предприятие оглядывается на свою 210-летнюю историю. Это было одно из первых российских предприятий, приватизированных после перестройки.

http://cms.monforts-wzm.de/ru/archives/13

Die Krefelder Maschinenbaugruppe Jagenberg hat die Mehrheit an dem Gladbacher Traditionsunternehmen A. Monforts Werkzeugmaschinen übernommen. Wie beide Firmen gestern mitteilten, hält Jagenberg rückwirkend zum 1. Juli 51 Prozent an Monforts und der zugehörigen Verwaltungsgesellschaft AMV Vermögensverwaltung.

http://www.rp-online.de/niederrhein-sued/moenchengladbach/na...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tamara Wenzel
10 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
в течение 2011 года к ххх переходят/перейдут все, принадлежащие компании Jagenberg, доли участия в Monforts Werkzeugmaschinen

в течение 2001 г. компания Jagenberg передаст ххх весь свой пай участия в Monforts Werkzeugmaschinen

--------------------------------------------------
Note added at 13 дн (2011-09-19 09:40:46 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Для сведения: "übernehmen" - не всегда означает "купить/приобрести". Существуют и другие способы перехода средств и акций от одной компании к другой. Бартерные, например. Или в счет покрытия долгов.

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55