KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

bei Stauchung

Russian translation: сжатие/смятие


14:37 Sep 10, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: bei Stauchung
Die Estrichbodendämmplatte dient zur Innendämmung der Decke oder Bodenplatte (oberseitig) unter Estrich, stellt keinerlei Schallschutzanforderung und bietet dabei aber höhere Belastungen.

Technische Angaben
Druckspannung bei 10 % Stauchung ≥ 200 kPa nach DIN EN 826
Dauerdruckbeanspruchung bei Stauchung < 2% ≥ 60 kPa nach DIN EN 1606
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:сжатие/смятие
Explanation:
источник: строительный словарь

--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2011-09-10 14:42:16 GMT)
--------------------------------------------------

в качестве вариантов еще "деформация при сжатии" и "относительное сжатие/смятие".
По сути вопроса: величина напряжения в кПа при 10-процентном сжатии/смятии изделия
Selected response from:

Vladimir Andrusevich
Belarus
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сжатие/смятие
Vladimir Andrusevich
4(относительная) деформация при сжатии
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сжатие/смятие


Explanation:
источник: строительный словарь

--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2011-09-10 14:42:16 GMT)
--------------------------------------------------

в качестве вариантов еще "деформация при сжатии" и "относительное сжатие/смятие".
По сути вопроса: величина напряжения в кПа при 10-процентном сжатии/смятии изделия

Vladimir Andrusevich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
16 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
37 mins
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(относительная) деформация при сжатии


Explanation:
Многослойные спортивные покрытия применяемые для ...
parma-l.com/pokrytie_zal_mnogosl_1.shtml - Сохраненная копияОтносительная деформация при сжатии (10% сжатия), Ок. 0,5 Н / кв. мм. Поглощение энергии, В соответствии с DIN 18032/6-20%. Вертикальная ...
ОАО "Регупекс": СПОРТИВНЫЕ ПОКРЫТИЯ - производство ...
www.regupeks.ru/r_tracks.htm - Сохраненная копияОтносительная деформация при сжатии (10% сжатия). Ок. 0,5 Н / кв. мм. Сопротивление разрастанию трещин. Ок. 10 Н/мм. Температурный режим ...
[PDF] О неоднородности деформации при сжатии сильвинита
journals.ioffe.ru/pjtf/2010/11/p38-45.pdfФормат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
торсии при активной деформации сжатием квзипластичных материалов — соля- ... ром 25 × 12 × 10mm сжимались вдоль длинной оси образца (ось x) ...
Растяжение и сжатие. Эпюры продольных сил и нормальных ...
www.mehanica-kvs.narod.ru/razdel2/r24.html - Сохраненная копияРастяжением или сжатием называется такой вид нагружения, при ... эксплуатации испытывают деформацию растяжения или сжатия. ... 1,5...1,6) 105 ...
ГОСТы - ГОСТ 4651-82. Пластмассы. Метод испытания на ...
www.uzcm.ru/spr/4651/ - Сохраненная копияКоэффициент гибкости образца должен быть равным 10, если в ... Относительную деформацию сжатия при разрушении (σср) и относительную ...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 133
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?