KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Lenker- und Fesselungshilfen

Russian translation: использование направляющей и заслонок


15:31 Sep 10, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Lenker- und Fesselungshilfen
Das VC-3500-Schwerlastmodul wurde konzipiert für Behälterverwiegungen im Innen- und Außenbereich. Das eigentliche Modul besteht aus der unteren Grundplatte und der oberen Kopfplatte mit integrierter Abhebesicherung. Beide werden mechanisch fest mit der Unterkonstruktion und der Behälterauflage verbunden. Zusätzliche Lenker- und Fesselungshilfen sind bei richtiger Auslegung nicht mehr erforderlich.

Зд. Lenker- und Fesselungshilfen
речь идет о весовых дозаторах
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:использование направляющей и заслонок
Explanation:
содействие (использование) направляющей и заслонок
www.b2business.ru/index.php?option=com...id... - Im Cache

Блок весового дозатора включает в себя размещённые на общем каркасе ... грубого и точного дозирования, заслонок и весовой системы с механизмом отвода ... Запаечные губки перемещаются по направляющим посредством ...

www.etalon-tehno.ru/cf_useful_articles_doz_diskret.htm - Im Cache

Весовые дозаторы для фасовочно-упаковочных и технологических линий ...... открытой заслонки, служащей в качестве направляющей потока компонента при загрузке ...
Selected response from:

fl_zakirova
Grading comment
Danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вспомогательные стредства для направляющих и ограничителей
AndriyRubashnyy
3использование направляющей и заслонокfl_zakirova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
использование направляющей и заслонок


Explanation:
содействие (использование) направляющей и заслонок
www.b2business.ru/index.php?option=com...id... - Im Cache

Блок весового дозатора включает в себя размещённые на общем каркасе ... грубого и точного дозирования, заслонок и весовой системы с механизмом отвода ... Запаечные губки перемещаются по направляющим посредством ...

www.etalon-tehno.ru/cf_useful_articles_doz_diskret.htm - Im Cache

Весовые дозаторы для фасовочно-упаковочных и технологических линий ...... открытой заслонки, служащей в качестве направляющей потока компонента при загрузке ...


fl_zakirova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Danke

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вспомогательные стредства для направляющих и ограничителей


Explanation:
Fesselung - в этом контексте, это "ограничитель" (на англ. constrainer).

После установки все монтажные комплекты и тензодатчики должны быть проверены. В част-
ности, должны быть исключены параллельные (горизонтально действующие на установку)
силы.
− Проверьте, чтобы ограничитель был без нагрузки, т.е. мог бы вращаться вокруг про-
дольной оси. Если это не так, то освободите контргайки ограничителя и вращайте шести-
угольник до тех пор, пока ограничитель не освободится от груза. Затем затяните снова контр-
гайки и установите вертикально петли подшипника шарнирного соединения.
http://www.sartogosm.ru/pdf/PR6043_rus.pdf

Этот продукт на немецком:
http://www.sartorius-mechatronics.com/uploads/tx_sartoriusme...



AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101