KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

in 6 – Leitertechnik

Russian translation: по шестипроводной технологии


21:38 Sep 14, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: in 6 – Leitertechnik
Falls eine Wägeelektronik in 6 – Leitertechnik verwendet wird!

в документе одно предложение, без контекста.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:по шестипроводной технологии
Explanation:
по 6-проводной технологии
Selected response from:

costet
Grading comment
Danke!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4с подключением тензодатчиков по шестипроводной схемеAuto
46-жильная система
AndriyRubashnyy
3по шестипроводной технологии
costet
1с шестипроводниковыми разъемами / клеммами
Alexander Ryshow


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
с шестипроводниковыми разъемами / клеммами


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 133
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
6-жильная система


Explanation:
Дуга пятикрутка (стальная шестижильная)
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.megamedtorg.ru/index.php?productID...did... - Im Cache
Дуга пятикрутка (стальная шестижильная). 125,00 руб. Дуга пятикрутка (стальная шестижильная)
Дуга пятикрутка (стальная шестижильная)
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.megamedtorg.ru/index.php?productID=7022 - Im Cache
Дуга пятикрутка (стальная шестижильная). 125,00 руб. Кол-во: Дуга пятикрутка ...
Weitere Ergebnisse von megamedtorg.ru
PDF]
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ГОЛОСОВАЯ СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ...
www.fbgroup.ru/upload/PDF/vm3240e_manual_rus_optimized.pdf
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Подключение внешних аттенюаторов (3-жильная система) ............................ 128. 14.7.3. Подключение внешних аттенюаторов (4-жильная система) . ...

/usr/hosting_files/main/previews/doc587410459/preview
- [ Diese Seite übersetzen ]
dc142.4shared.com/doc/ASNaY9_t/preview.html - Im Cache
Подключение внешних аттенюаторов (4-жильная система) ............................ 129. 14.8. Подключения между усилителями мощности . ...

DRIVES-IN001K-RU-P, Рекомендации по подключению и ...
samplecode.rockwellautomation.com/idc/groups/.../drives-in001_-ru-p.pdf
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Пятижильная система TN-S. Пятипроводные системы питания TN-S широко распространены в Европе, за исключением Великобритании и Германии. ...

[PDF]
КОНЦЕПЦИ ЯЯ
- [ Diese Seite übersetzen ]
www.realtymarket.org/docs/pps/puzrenko_05_10.pdf
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Пятижильная система, система автоматического переключения для системы противопожарной защиты, Электрощит для выходов системы освещения ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с подключением тензодатчиков по шестипроводной схеме


Explanation:
Ссылки касаются весоизверительного оборудования:

Весовые индикаторы ООО Точка подъема
point-07.ru/pribory - Сохраненная копия
... (далее тензодатчик). Подключение тензодатчиков к тензоизмерителям осуществляется с помощью сигнального кабеля по шестипроводной схеме. ...

Новинки - Корпорация АСИ. Красноярск. Промышленные весы
www.tensib.ru/novice/31 - Сохраненная копия
Датчики (корпус из нержавеющей стали) подключены к прибору весоизмерительному. Подключение осуществляется по шестипроводной схеме ...

Продукция и услуги Тензо-М Весоизмерительная компания ЗАО
tump.mos.ru/tump/vl/kp/kppage.jsp?show... - Сохраненная копия
Корпус из нержавеющей стали, IP65; Интерфейсы USB/RS485/RS232; Цифровая клавиатура; Питание тензодатчиков по шестипроводной схеме; Знакопеременное питание ...


--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2011-09-15 05:36:56 GMT)
--------------------------------------------------

Falls eine Wägeelektronik in 6 – Leitertechnik verwendet wird!
Если используется электронная система взвешивания с подключением тензодатчиков по шестипроводной схеме!

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
по шестипроводной технологии


Explanation:
по 6-проводной технологии

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Danke!