KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Röstkaffeespezialitäten

Russian translation: Напитки из зернового (молотого) кофе


13:12 Sep 15, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Röstkaffeespezialitäten
анкетка тут такая, и вот:


Welche Produkte verwenden Sie?
Röstkaffeespezialitäten, wie z.B. Cappuccino, Milchkaffee, Latte Macciato
Instant / Spezialitäten wie z.B. Cappuccino, Milchkaffee, Latte Macciato

зд. Röstkaffeespezialitäten И Instant / Spezialitäten


Wo trinken Sie Ihren Röstkaffee / Filterkaffee am häufigsten?
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Напитки из зернового (молотого) кофе
Explanation:
Если буквально, то обжаренный кофе. Но явно подразумевается зерновой, поскольку ему противопоставляется растворимый кофе.
Selected response from:

Ruslan Polishchuk
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Напитки из зернового (молотого) кофе
Ruslan Polishchuk
4разновидности (виды, типы) натурального кофе
Yuri Pavlenko


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Напитки из зернового (молотого) кофе


Explanation:
Если буквально, то обжаренный кофе. Но явно подразумевается зерновой, поскольку ему противопоставляется растворимый кофе.


Ruslan Polishchuk
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer
1 min

agree  Larissa Ershova
18 hrs

agree  AndriyRubashnyy
18 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разновидности (виды, типы) натурального кофе


Explanation:
Думаю, что здесь имеется в виду именно натуральный кофе (в отличие от растворимого - Instant), хотя "Мультитран" дает значение Röstkaffee как "жареный, обжаренный кофе"

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2011-09-15 13:45:10 GMT)
--------------------------------------------------

Все же мне кажется, что здесь имеется в виду натуральный кофе, который может быть как в зернах (Bohnenkaffee), так и молотым, в противопоставлении с растворимым кофе

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2011-09-15 19:18:28 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что не совсем. Вот фраза из статьи в Википедии: "Основной недостаток растворимого кофе — значительно более слабый, чем у натурального, аромат". Или: " Преимуществами растворимого кофе являются скорость приготовления и больший срок хранения (натуральный кофе вследствие испарения кофейных масел достаточно быстро теряет аромат).

См. "Растворимый кофе", Википедия
Вся статья:

Yuri Pavlenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: растворимый тоже натуральный
5 hrs
  -> Думаю, что не совсем. Вот фраза из статьи в Википедии: