KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

зд. lindern von innerer Spannung

Russian translation: обладает успокаивающим действием


18:44 Feb 15, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: зд. lindern von innerer Spannung
Statistische Auswertung einer
Anwendungsbeobachtung
Bei 78 Personen ( 30 + 48 )
im typischen Gebiet Stressabbau,
lindern von innerer Spannung
und ängstlicher Stimmung.

речь об ушных свечах
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:обладает успокаивающим действием
Explanation:
действует успокаивающе
снимает эмоциональное напряжение
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3снятие внутреннего напряжения
Larissa Ershova
4смягчает, снимает напряжение, стресс
Max Chernov
4обладает успокаивающим действиемbivi


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
снятие внутреннего напряжения


Explanation:
если это как-то связано с ушами :-)

Larissa Ershova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Изучение рынков? С ушами? Господь с Вами, Лариса. :) А, увидел уже, сорри...:)
11 mins
  -> Макс, без ушей изучать рынок совершенно невозможно :-)))

agree  AndriyRubashnyy
26 mins
  -> Спасибо, Андрей!

agree  xxxConcer
1 day18 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обладает успокаивающим действием


Explanation:
действует успокаивающе
снимает эмоциональное напряжение

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57
Grading comment
Danke

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смягчает, снимает напряжение, стресс


Explanation:
Вот такие варианты. :)

Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11