KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Зд. Siloreihe

Russian translation: ряд силосов (силосных башен/установок)


14:23 Feb 24, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Зд. Siloreihe
Besprochener Anlagenaufbau:

1 Stück Silo- und Verwiegeanlage zur Herstellung von Trockenputz

• Befüllung Siloreihe
o 1 x Aufgabebunker (Nutzvolumen ca. 2 m³) für BIG-BAG-Befüllung
o Zuführung über VIB-Rohr zum Becherwerk
o Becherwerk 10m³/h, Geschwindigkeit einstellbar über bauseitigen Frequenzumrichter
o 1 Verteiler-VIB-Rinne mit 5 Ausläufen elektropneumatsich betätigt

Siloreihe
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:ряд силосов (силосных башен/установок)
Explanation:
ХРАНИЛИЩЕ ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ...
ru-patent.info/.../2043963.... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Сущность изобретения: хранилище содержит ряд силосов, последовательно соединенных друг с другом посредством каналов, трубопроводов ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ряд силосов (силосных башен/установок)
AndriyRubashnyy
4линия силосов
Alexander Ryshow
3рядная силосная установка
Dmitri Nazarenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ряд силосов (силосных башен/установок)


Explanation:
ХРАНИЛИЩЕ ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ...
ru-patent.info/.../2043963.... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
Сущность изобретения: хранилище содержит ряд силосов, последовательно соединенных друг с другом посредством каналов, трубопроводов ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Pavlenko
29 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Sybille
1 hr
  -> Благодарю!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
линия силосов


Explanation:
= silo lane

ABROOK, Inc. - Products and Services
abrooktech.com/зернохранилище - Сохраненная копияКлиенты в более чем 75 странах полагаются на SCAFCO и нашу полную линию силосов, укрепленных и неукрепленных бункеров и силосов с ...

Brice Baker :: О НАС
www.bricebaker.co.uk/rus/about-us/ - Сохраненная копия... в Великобритании производителем силосов и сушилок из оцинкованной ... где будут полностью модернизированы производственные линии силосов ...

[PDF]
Рабочий проект
www.serv-ch.com/.../Environmental_Information_MHP_Vinnitsa.... файлов: PDF/Adobe Acrobat
хранения сырья, линия гранулирования комбикормов, состав силосного типа для комбикормов объемом 8400 м3 (4 линии по 12 силосов с единичным ...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 133
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рядная силосная установка


Explanation:
м.б.
силос - прежде всего корм


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=47000&l1=3&l2=2
Dmitri Nazarenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): xxxConcer