KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Mischernachbehälter

Russian translation: подмиксерный бункер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mischernachbehälter
Russian translation:подмиксерный бункер
Entered by: Marina Chernyayeva

18:28 Feb 24, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Marketing / Market Research
German term or phrase: Mischernachbehälter
Silo- und Verwiegeanlage zur Herstellung von Trockenputz

- • 3 Silos mit einem Nutzvolumen von ca. 60 m³
• Behälterwaage
• 1 Mischer 1.200 l (M-TEC/Lödige/EMT)

• 2-Wege-Verteilung elektropneumatisch betätigt

• 2 Mischernachbehälter mit 1.200 Liter Wasservolumen und Austragsschnecke mit Drehklappe am Auslauf

Mischernachbehälter
Aljona Fuhrmann
Belarus
см.
Explanation:
подвесовой бункер для смешивания

http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/mechanics_mech_e...

Полуавтомат с дозатором АД-50-РКМ и бункером БПШ

www.prodves.in.ua/.../poluavtomat-s-dozatorom-ad-50-rkm-i-b...
Подвесовым бункером БПШ для фасовки в клапанные мешки ... Линия предназначена для отвешивания, смешивания и фасования сухих строительных ...
Полуавтомат с дозатором АД-50-РКМ и бункером БП

www.prodves.in.ua/.../poluavtomat-s-dozatorom-i-bunkerom-bp...
Полуавтомат с дозатором АД-50-РКМ и подвесовым бункером БП .... Линия предназначена для отвешивания, смешивания и фасования сухих ...
Фасовка в открытые мешки « Компания ПродВес

www.prodves.in.ua/fasovka-i-upakovka/otkrytye-meshki/
Полуавтомат с дозатором АД-50-РКЗ и бункером БП предназначен для ... Полуавтомат с дозатором комплектуется подвесовым бункером БП, .... Линия предназначена для отвешивания, смешивания и фасования сухих ...

--------------------------------------------------
Note added at 50 мин (2012-02-24 19:19:12 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка - подмиксерный бункер

E-MAK Асфальтовые заводы из будущего - БУНКЕР ГОТОВОЙ ...

www.e-mak.com/ru/products/asphalt-plant-units.asp?SectionID...
БУНКЕР ГОТОВОЙ СМЕСИ. ... Изготовляется как со скипом, так и подмиксерного типа, в зависимости от желания заказчика, и при желании позволяет ...
Бункеры для горячей смеси - Semix - бетонные заводы

www.semix-beton.ru/abz/18.php
Бункеры для горячей смеси выпускаются в зависимости от потребностей ... АБЗ или под смесителем (подмиксерный тип), с подогревом термальным ...
Асфальто-бетонные заводы Green

www.semix-beton.ru/abz/green.php
... Двухсекционный бункер для готового асфальта - подмиксерного типа с подогревом и теплоизоляцией вместимостью 150т; Призматическая битумная ...
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4разгрузочный бункер смесителяAuto
3 +1см.
Marina Chernyayeva
2 +1бак или контейнер
Sybille


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
бак или контейнер


Explanation:
за смесителем

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow: баки / контейнеры, расположенные за смесителем
57 mins

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
подвесовой бункер для смешивания

http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/mechanics_mech_e...

Полуавтомат с дозатором АД-50-РКМ и бункером БПШ

www.prodves.in.ua/.../poluavtomat-s-dozatorom-ad-50-rkm-i-b...
Подвесовым бункером БПШ для фасовки в клапанные мешки ... Линия предназначена для отвешивания, смешивания и фасования сухих строительных ...
Полуавтомат с дозатором АД-50-РКМ и бункером БП

www.prodves.in.ua/.../poluavtomat-s-dozatorom-i-bunkerom-bp...
Полуавтомат с дозатором АД-50-РКМ и подвесовым бункером БП .... Линия предназначена для отвешивания, смешивания и фасования сухих ...
Фасовка в открытые мешки « Компания ПродВес

www.prodves.in.ua/fasovka-i-upakovka/otkrytye-meshki/
Полуавтомат с дозатором АД-50-РКЗ и бункером БП предназначен для ... Полуавтомат с дозатором комплектуется подвесовым бункером БП, .... Линия предназначена для отвешивания, смешивания и фасования сухих ...

--------------------------------------------------
Note added at 50 мин (2012-02-24 19:19:12 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка - подмиксерный бункер

E-MAK Асфальтовые заводы из будущего - БУНКЕР ГОТОВОЙ ...

www.e-mak.com/ru/products/asphalt-plant-units.asp?SectionID...
БУНКЕР ГОТОВОЙ СМЕСИ. ... Изготовляется как со скипом, так и подмиксерного типа, в зависимости от желания заказчика, и при желании позволяет ...
Бункеры для горячей смеси - Semix - бетонные заводы

www.semix-beton.ru/abz/18.php
Бункеры для горячей смеси выпускаются в зависимости от потребностей ... АБЗ или под смесителем (подмиксерный тип), с подогревом термальным ...
Асфальто-бетонные заводы Green

www.semix-beton.ru/abz/green.php
... Двухсекционный бункер для готового асфальта - подмиксерного типа с подогревом и теплоизоляцией вместимостью 150т; Призматическая битумная ...

Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: подсмесительный бункер
4 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разгрузочный бункер смесителя


Explanation:
riteko.ru/.../dozator-suxix-ximdobavok.html
Разгрузка материала может производиться напрямую в смеситель или в разгрузочный бункер смесителя.

1-agrosoyuz.pulscen.com.ua/tov/descr/8573316
27 янв 2012 – ... через пневматически управляемый разгрузочный люк смесителя, смесь компонентов разгружается в разгрузочный бункер смесителя ...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143