Jahres-Zielgespräch

Russian translation: обсуждение целей на ближайший год

German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / Steuererklährung
German term or phrase: Jahres-Zielgespräch
Auch die Dauer der Partnerschaft mit XXX und der Umsatz mit XXX Produkten bringen selbstverständlich Punkte ein.
 Wir haben drei verschiedene Kategorien eingeführt:
„Partner“, „System-Partner“ und „Premium-Partner“.
 In welche Kategorie Sie als Händler eingeordnet werden, besprechen Sie mit Ihrem XXX Vertriebsverantwortlichen im Jahres-Zielgespräch.
Die Anzahl der gesammelten Punkte ist maßgeblich für die Einordnung in die drei Kategorien.
Knackfuss
Germany
Russian translation:обсуждение целей на ближайший год
Explanation:
...в рамках обсуждения целей на ближайший год.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3обсуждение целей на ближайший год
Edgar Hermann
4ежегодное собеседование о согласовании целей
Auto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
обсуждение целей на ближайший год


Explanation:
...в рамках обсуждения целей на ближайший год.

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktoriya Kaiser: ежегодное собеседование (с сотрудниками) - (постановка ежегодных целей и оценка сотрудников), например: https://cyberleninka.ru/article/v/postanovka-ezhegodnyh-tsel...
44 mins
  -> Спасибо за вариант!

agree  Holmogorov: Поддерживаю.
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Jarema
16 hrs
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ежегодное собеседование о согласовании целей


Explanation:
На собеседованиях о согласовании целей руководители и подчиненные устанавливают конкретные цели или желаемые результаты на определенный период. В формулировке конкретных целей описывается, чего именно нужно достичь и какие критерии служат основой измерения результатов работы.

На этих собеседованиях руководители и сотрудники учатся организовывать свои задачи. Они согласовывают подцели, необходимые действия, а также промежуточные и конечные сроки и совместно контролируют свои результаты в работе и поведении. Контроль и оценка (промежуточных) результатов проводятся на основе сравнения фактических показателей с плановыми.

Совместная работа над согласованием целей обеспечивает принятие целей и идентификацию с ними. Условием для этого является реалистическая оценка ситуации и недопущение перегрузки или недогрузки сотрудника. Сложные цели при этом дают лучшие индивидуальные результаты, чем сравнительно легко достижимые.

http://gscm.ranepa.ru/course/~bQJH/~glava_3/~glava_3_6


--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2018-06-23 06:11:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Ежегодное собеседование с сотрудником" см. на сайте www.google.ru

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151