KudoZ home » German to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

Spritzgießsimulation mit Kühlberechnung und Verzugstrend

Russian translation: моделирование литья под давлением с расчетом времени охлаждения и тенденцией изменения свойств при короблении


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spritzgießsimulation mit Kühlberechnung und Verzugstrend
Russian translation:моделирование литья под давлением с расчетом времени охлаждения и тенденцией изменения свойств при короблении
Entered by: AndriyRubashnyy

12:18 Nov 13, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / Herstellung eines Spritzwerkzeugs
German term or phrase: Spritzgießsimulation mit Kühlberechnung und Verzugstrend
Производство прессформ для шприцов. Контекст:

Im Vorfeld wird von den Teilen eine Spritzgießsimulation mit Kühlberechnung und Verzugstrend durchgeführt, auf Basis der gewonnenen Erkenntnisse wird in Abstimmung mit Ihrem Haus z. B. die Position und Lage der Anspritzpunkte definiert.

Всем большое спасибо!!!
AndriyRubashnyy
Germany
см. ниже
Explanation:
(имитационное) моделирование литья под давлением с расчетом времени охлаждения и трендом изменения свойств при короблении

... литье под давлением и экструзионное прессование, определение физико- механических свойств и имитационное моделирование литья под давлением. ...
www.eurasium.com/?search=clariant

Этот параметр входит в формулу для расчета времени охлаждения изделия [6, 7], ... Попов Е.Н., Глухов Е.Е. Литье под давлением изделий из термопластов. ...
www.mtu-net.ru/plastmassy/1985/ar_1985_4_Gluhov.htm

Для предохранения от коробления форма имеет ребра жесткости (рис.7.1). ... Литье под давлением является самым производительным способом изготовления ...
works.tarefer.ru/82/100127/index.html

Selected response from:

Auto
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см. нижеAuto
2имитация литья под давлением с расчётом охлаждения и тенденцией задержки
Oleg Delendyk


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
имитация литья под давлением с расчётом охлаждения и тенденцией задержки


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
(имитационное) моделирование литья под давлением с расчетом времени охлаждения и трендом изменения свойств при короблении

... литье под давлением и экструзионное прессование, определение физико- механических свойств и имитационное моделирование литья под давлением. ...
www.eurasium.com/?search=clariant

Этот параметр входит в формулу для расчета времени охлаждения изделия [6, 7], ... Попов Е.Н., Глухов Е.Е. Литье под давлением изделий из термопластов. ...
www.mtu-net.ru/plastmassy/1985/ar_1985_4_Gluhov.htm

Для предохранения от коробления форма имеет ребра жесткости (рис.7.1). ... Литье под давлением является самым производительным способом изготовления ...
works.tarefer.ru/82/100127/index.html



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: коробление! только "тренд" не нравиться, может. таки "тенденции" или "особенности"
4 hrs
  -> Спасибо!