KudoZ home » German to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

wie kann man "Kunststoff Zerrspanung" übersetzen?

Russian translation: резание, обработка пластмасс резанием, резка пластмасс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kunststoff-Zerspanung
Russian translation:резание, обработка пластмасс резанием, резка пластмасс
Entered by: Yuri Dubrov

11:08 Dec 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / es geht um Formenbau und Kunststofftechnik
German term or phrase: wie kann man "Kunststoff Zerrspanung" übersetzen?
es geht um die Firma, die sich auf Formenbau spezielisiert.
Sie bieten auch "Kunststoff Zerrspanung" an.

bin dankbar für jede Hilfe,

Julia
jufa
Zerspanung =резание, обработка резанием, резка + пластмасс
Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2010-12-14 11:13:41 GMT)
--------------------------------------------------

Механическая обработка пластмасс резанием.Пластмассы поддаются всем видам обработки резанием, которая выполняется на обычных металлорежущих станках. Особенностями механической обработки пластмасс ...
delta-grup.ru/bibliot/3k/10-12.htm - Сохраненная копия - Похожие

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2010-12-14 11:14:18 GMT)
--------------------------------------------------

При резании пластмасс износ режущего инструмента происходит главным образом по задним граням с округлением режущей кромки. Величина наибольшего допустимого ...
www.ai08.org/.../7-tehnicheskiij-slovar-tom-vii,3691-velich... iznos.xhtml - Сохраненная копия
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Zerspanung =резание, обработка резанием, резка + пластмасс
Yuri Dubrov
4 +1(Механическая) обработка пластмасс резаниемxxxConcer


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Zerspanung =резание, обработка резанием, резка + пластмасс


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2010-12-14 11:13:41 GMT)
--------------------------------------------------

Механическая обработка пластмасс резанием.Пластмассы поддаются всем видам обработки резанием, которая выполняется на обычных металлорежущих станках. Особенностями механической обработки пластмасс ...
delta-grup.ru/bibliot/3k/10-12.htm - Сохраненная копия - Похожие

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2010-12-14 11:14:18 GMT)
--------------------------------------------------

При резании пластмасс износ режущего инструмента происходит главным образом по задним граням с округлением режущей кромки. Величина наибольшего допустимого ...
www.ai08.org/.../7-tehnicheskiij-slovar-tom-vii,3691-velich... iznos.xhtml - Сохраненная копия

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej
1 min
  -> Danke

agree  Edgar Hermann
26 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(Механическая) обработка пластмасс резанием


Explanation:
Механическая обработка пластмасс резанием. - [ Diese Seite übersetzen ]
Пластмассы поддаются всем видам обработки резанием, которая выполняется на обычных металлорежущих станках. Особенностями механической обработки пластмасс ...
delta-grup.ru/bibliot/3k/10-12.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten

Обработка пластмасс резанием. Справочное пособие. ...
www.e-h-s.ru/page/obrabotka - Im Cache

обработка пластмасс резанием является одной из ответственных ... в настоящее время механическая обработка заготовок из полимерных материалов ...
science-bsea.narod.ru/2009/mashin...2/erenkov_tend.htm - Im Cache

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: обработка пластмасс резанием
1 hr
  -> Спасибо! :-))