KudoZ home » German to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

Sonderwerkzeuge mit "Schieber in Schieber" Lösungen

Russian translation: Специальный инструмент конструкции "выталкиватель-в-выталкивателе"


11:17 Dec 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / es geht um Formenbau und Kunststofftechnik
German term or phrase: Sonderwerkzeuge mit "Schieber in Schieber" Lösungen
Es geht um die Formenbauwerkzeuge.
Und unter anderem haben sie als Ausrüstung die Sonderwerkzeuge mit "Schieber in Schieber" Lösungen. Was sind dann die "Schieber"?
Ist es "Бегунок в бегунке" oder "Движок в движке?"



Danke im voraus,

Julia
jufa
Russian translation:Специальный инструмент конструкции "выталкиватель-в-выталкивателе"
Explanation:
...типа/решенный как/конструктивного решения

Schieber - в прессформе - "выталкиватель" - инструмент, помогающий освободить отлитую деталь от формы.
Здесь может иметься ввиду, что выталкиватель оснащен дополнительной выдвигающейся частью, прилагаемой к другой точке (участку) детали или действующей в другом направлении, по сравнению с участком (направлением) действия первой части выталкивателя.

Schieber dienen dazu, Partien zu entformen, die nicht in normaler Entformungsrichtung entformt werden können. Das heißt, dass das gespritzte oder gegossene Teil nicht durch das alleinige Öffnen der Form in der so genannten Trennebene entformt werden kann. Diese Partien nennt man Hinterschnitte... Schieber werden entweder mechanisch durch Schrägzugbolzen während des Öffnens der Form oder hydraulisch betätigt, um das Spritzteil oder Gussteil bei den Hinterschnitten zu befreien.
http://de.wikipedia.org/wiki/Formenbau#Schieber

Dadurch können Hinterschneidungen, nicht in Entformungsrichtung liegende Öffnungen und auch sogenannte "Schieber-in-Schieber"-Konstruktionen realisiert werden.
http://www.iw-online.de/index.php?id=1863&einzelbeitrag=1&ab...

Литьё пластмасс - завод пластмасс , пластик и изготовление прессформ - [ Diese Seite übersetzen ]
Например, на такое изделие из пластмассы как корпус прибора, ... При этом боковой знак выходит из отливки, что позволяет при дальнейшем движении вытолкнуть отливку из форм выталкивателями , которые и сбрасывают изделие вместе с литниками в приемную тару. ...
spbplast.ru/info.html - Im Cache

Пресс-формы для литья пластмасс : Виды, элементы, этапы ... - [ Diese Seite übersetzen ]
1 июн 2009 ... Пресс-формы для литья пластмасс : Виды, элементы, этапы производства .... Выталкиватели предназначены для удаления пластмассового изделия из ...
www.papercupmachine-china.com/NewsDetail_1001.html - Im Cache

"Золотник" - передвигающийся вкладыш запорной арматуры.
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4специальные пресс-формы с конструктивными решениями "кассета в кассете"Auto
3Специальный инструмент конструкции "выталкиватель-в-выталкивателе"xxxConcer
3тип "золотник в золотнике"
AndriyRubashnyy


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тип "золотник в золотнике"


Explanation:
Предполагаю, что имеется в виду "золотник в золотнике"

#
Сервораспределитель гидравлический типа СГМ.
- [ Diese Seite übersetzen ]
2 - элемент измерения рассогласования (золотник в золотнике); 3 - выходное звено (силовой золотник); 4 - элемент регулирования потока энергоносителя ...
www.hmech.ru/Servoraspredeliteli.html - Im Cache
#
Модернизация паровых штамповочных молотов.
- [ Diese Seite übersetzen ]
2 - элемент измерения рассогласования (золотник в золотнике); 3 - выходное ...
www.hmech.ru/Molot modern.html - Im Cache
#
Гидропанель регулятора мощности дуговой сталеплавильной печи.
- [ Diese Seite übersetzen ]
... представляет собой двухкаскадный распределитель (типа "золотник в ...
www.hmech.ru/Gidropaneli reg power DSP 0.5-6.html - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von hmech.ru

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Специальный инструмент конструкции "выталкиватель-в-выталкивателе"


Explanation:
...типа/решенный как/конструктивного решения

Schieber - в прессформе - "выталкиватель" - инструмент, помогающий освободить отлитую деталь от формы.
Здесь может иметься ввиду, что выталкиватель оснащен дополнительной выдвигающейся частью, прилагаемой к другой точке (участку) детали или действующей в другом направлении, по сравнению с участком (направлением) действия первой части выталкивателя.

Schieber dienen dazu, Partien zu entformen, die nicht in normaler Entformungsrichtung entformt werden können. Das heißt, dass das gespritzte oder gegossene Teil nicht durch das alleinige Öffnen der Form in der so genannten Trennebene entformt werden kann. Diese Partien nennt man Hinterschnitte... Schieber werden entweder mechanisch durch Schrägzugbolzen während des Öffnens der Form oder hydraulisch betätigt, um das Spritzteil oder Gussteil bei den Hinterschnitten zu befreien.
http://de.wikipedia.org/wiki/Formenbau#Schieber

Dadurch können Hinterschneidungen, nicht in Entformungsrichtung liegende Öffnungen und auch sogenannte "Schieber-in-Schieber"-Konstruktionen realisiert werden.
http://www.iw-online.de/index.php?id=1863&einzelbeitrag=1&ab...

Литьё пластмасс - завод пластмасс , пластик и изготовление прессформ - [ Diese Seite übersetzen ]
Например, на такое изделие из пластмассы как корпус прибора, ... При этом боковой знак выходит из отливки, что позволяет при дальнейшем движении вытолкнуть отливку из форм выталкивателями , которые и сбрасывают изделие вместе с литниками в приемную тару. ...
spbplast.ru/info.html - Im Cache

Пресс-формы для литья пластмасс : Виды, элементы, этапы ... - [ Diese Seite übersetzen ]
1 июн 2009 ... Пресс-формы для литья пластмасс : Виды, элементы, этапы производства .... Выталкиватели предназначены для удаления пластмассового изделия из ...
www.papercupmachine-china.com/NewsDetail_1001.html - Im Cache

"Золотник" - передвигающийся вкладыш запорной арматуры.

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
специальные пресс-формы с конструктивными решениями "кассета в кассете"


Explanation:
Например,

Schieberwerkzeug - кассетная пресс-форма (пресс-форма, отдельные оформляющие элементы которой снимаются после каждой опрессовки)
("Немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов")

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89