International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Zertifizierer

Russian translation: Variante


19:17 Jun 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Zertifizierer
Ýòî ÷åëîâåê, êîòîðûé ñèäèò â öåíòðå ñåðòèôèêàöèè ïðîìûøëåííûõ îáðàçöîâ, ïðîèçâîäèò èõ èñïûòàíèÿ è ïîäïèñûâàåò Ñåðòèôèêàò ÅÑ íà ïðîìûøëåííûé îáðàçåö. Òàì åñòü ïîäïèñè ðóêîâîäèòåëÿ öåíòðà, à òàêæå âîò ýòî ñàìîãî ÑÅÐÒÈÔÈÊÀÒÎÐÀ.

Ïîäñêàæèòå, êàê áû åãî îêðåñòèòü íà âåëèêîì è ìîãó÷åì...
Ol_Besh
Russian translation:Variante
Explanation:
Может, как в трудовых книжках? Лицо, ответственное за выдачу сертификатов?
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
ОГРОМНОЕ СПАСИБО - всем-всем-всем, а очки - Зоряне.
В споре родилась истина!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Variante
orbis
4 +1специалист по сертификации
Juri Istjagin. Ph.D.
4сертификаторxxxVolod


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Variante


Explanation:
Может, как в трудовых книжках? Лицо, ответственное за выдачу сертификатов?

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
ОГРОМНОЕ СПАСИБО - всем-всем-всем, а очки - Зоряне.
В споре родилась истина!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Èìåííî òàê.
5 mins
  -> Danke, Juri!

agree  perewod
1 hr
  -> Danke! :-)

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
специалист по сертификации


Explanation:
Специалист по сертификации


... Сертифицированный специалист по инсталляции СКС компании "АМР" - 2 специалиста;
Сертифицированный специалист по сертификации и диагностике СКС компании ...
www.ctgroup.ru/page.jsp?id=92

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
17 mins
  -> Danke!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сертификатор


Explanation:
Понятие "сертификатор"(как физическое, так и юридическое лицо уже вошло в лексику русского языка).
Вот лишь некоторые примеры:

Ссылки Вакансия: Сертификатор Время поступления: http://job.gandliar.com/C2256AB700487AED/x/12C4E.h...

Резюме: Сертификатор лекарств Стартовый оклад: 600 USD http://msk.superjob.ru/resume/?id=512785&parent=89...

Для такой гарантии, как уже отмечалось, сертификатор должен быть сильно квалифицированнее и разработчика,... http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2715&read=1&...

Сертификатор (Certifier) - имеет и хранит от несанкционированного использования... http://www.cprt.spb.ru/AAT/myjournal.nsf/53e497d65...

Предполагаемая должность: Другая должность/Менеджер, сертификатор Ожидаемый уровень дохода: http://www.resume-bank.ru/60341.html

Пользующийся доверием уполномоченный сертификатор или нотариус может создавать достойные доверия подписи с заведомо корректной... http://flenger.narod.ru/main109.html

Всего 704 документа на www.rambler.ru.




xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124