KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Fülldrahtelektrode

Russian translation: (сварочная) проволока с флюсовым сердечником


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fülldrahtelektrode
Russian translation:(сварочная) проволока с флюсовым сердечником
Entered by: Arthur Allmendinger

17:29 Jul 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Fülldrahtelektrode
Metall-Aktivgasschweißen mit ***Fülldrahtelektrode***

Наверное имеется ввиду, что электрод плавится и заполняет шов.

Заполняющий проволочный электрод?
Arthur Allmendinger
Germany
(сварочная) проволока с флюсовым сердечником
Explanation:
Это - из еще одного словаря (и очень неплохого, между прочим).

И миллион ссылок нагуглилось:

Каталог продукции, Мета-разделы
... FILCORD 4 R, FILCORD 4R – это рутиловая проволока с
флюсовым сердечником, для сварки подобных ...
www.roslov-company.ru/rssprav/sprav/Ware.htm?WS=46 - 14k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Каталог продукции, Мета-разделы
... FILTUB 116, FILTUB 116 – это основная среднелегированная
проволока с флюсовым сердечником. ...
www.roslov-company.ru/rssprav/sprav/Ware.htm?WS=47 - 10k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.roslov-company.ru ]

KOMPASS.BY - Бизнес для Бизнеса. Компании, Товары, Услуги (от ...
Сварочная проволока присадочная с флюсовым сердечником, порошковая электродная проволока. компании. Сварочное и для резки промышленное оборудование - услуги ...
www.kompass.by/aprod/pr_006b3.htm - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Russian Innovation Network
Поэтому содержимое меньше повреждается, а покупателю легче обращаться с упаковкой.
... переходом от сплошной проволоки к проволоке с флюсовым сердечником. ...
www.rttn.ru/profiles.php - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Danke, Ol_Besh !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1(сварочная) проволока с флюсовым сердечником
Ol_Besh
4проволочный электрод с обмазкой
Jarema
4электрод со стержнем из порошковой прово­локи
Yuri Dubrov


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Fьlldrahtelektrode
электрод со стержнем из порошковой прово­локи


Explanation:
из словаря по сварке

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Fьlldrahtelektrode
проволочный электрод с обмазкой


Explanation:
проволочный электрод с обмазкой

Нем-ру политехн. словарь.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-07-21 17:37:46 GMT)
--------------------------------------------------

А если я еще что-то помню из сварки, то получим прозаический
электрод с сердечником.



--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-07-21 17:39:36 GMT)
--------------------------------------------------

Ибо с точки зрения не словаря,а нормального специалиста и мой словарный вариант и словарный вариант Юрия являются абсолютно надуманными.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-07-21 17:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

Эх, давно это было, но четвертый разряд сварщика у меня был.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-07-21 17:47:06 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, ностальгия проснулась. :-))

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 553

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Fuelldrahtelektrode
(сварочная) проволока с флюсовым сердечником


Explanation:
Это - из еще одного словаря (и очень неплохого, между прочим).

И миллион ссылок нагуглилось:

Каталог продукции, Мета-разделы
... FILCORD 4 R, FILCORD 4R – это рутиловая проволока с
флюсовым сердечником, для сварки подобных ...
www.roslov-company.ru/rssprav/sprav/Ware.htm?WS=46 - 14k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Каталог продукции, Мета-разделы
... FILTUB 116, FILTUB 116 – это основная среднелегированная
проволока с флюсовым сердечником. ...
www.roslov-company.ru/rssprav/sprav/Ware.htm?WS=47 - 10k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.roslov-company.ru ]

KOMPASS.BY - Бизнес для Бизнеса. Компании, Товары, Услуги (от ...
Сварочная проволока присадочная с флюсовым сердечником, порошковая электродная проволока. компании. Сварочное и для резки промышленное оборудование - услуги ...
www.kompass.by/aprod/pr_006b3.htm - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Russian Innovation Network
Поэтому содержимое меньше повреждается, а покупателю легче обращаться с упаковкой.
... переходом от сплошной проволоки к проволоке с флюсовым сердечником. ...
www.rttn.ru/profiles.php - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Danke, Ol_Besh !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "ïðîâîëîêà ñ ôëþñîâûì ñåðäå÷íèêîì" (â òîì ñàìîì ñëîâàðå "Schweisstechnik" "flux-cored wire electrode")
10 hrs
  -> Ñïàñèáî!