KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Bauteiltraeger (ñ óìëàóòîì :)

Russian translation: держатель,


14:35 Dec 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Bauteiltraeger (ñ óìëàóòîì :)
Àó, êëåïàëüùèêè è âîîáùå ìåòàëëèñòû!!!

Ðå÷ü èäåò î ñáîðêå â àâèàñòðîåíèè ñ èñïîëüçîâàíèåì êëåïàëüíîãî àâòîìàòà. Òàê âîò ìàêñèìàëüíàÿ ïîëíàÿ íàãðóçêà ýòîãî ñàìîãî Bauteiltraeger'a âìåñòå ñ ïàíåëüþ îáøèâêè ôþçåëÿæà íå äîëæíà ïðåâûøàòü ñòîëüêî-òî êã. Ïî-èòàëüÿíñêè ýòî íàçûâàåòñÿ portacomponente, à ïî-ðóññêè èùó...

Ñïàñèáî!!!
Ol_Besh
Russian translation:держатель,
Explanation:
державка, фиксатор детали (элемента)
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4держатель,
Sybille
4несущий элемент конструкцииKonstantin Popov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Bauteiltraeger (с умлаутом :)
несущий элемент конструкции


Explanation:
У этих кранов несущие элементы конструкции опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек.

http://www.uralstroyportal.ru/modules/sections/index.php?op=...

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Bauteiltraeger (с умлаутом :)
держатель,


Explanation:
державка, фиксатор детали (элемента)

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 62
Grading comment
СПАСИБО!