International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Wellenspiegel

Russian translation: зеркальная поверхность вала


11:37 Sep 5, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Wellenspiegel
Die Motorwellen sind am Wellenspiegel entsprechend DIN ISO 8821 mit der Auswuchtart gekennzeichnet.

Что такое Wellenspiegel?
Jarema
Ukraine
Russian translation:зеркальная поверхность вала
Explanation:
Т.е. эта поверхность отполирована до зеркального блеска, на ней и наносится маркировка. Приходилось видеть эту поверхность собственными глазами.

... когда была снята и разобрана коробка передач и взглядам открылась зеркальная поверхность вала там, где должны быть зубцы шестерён. http://www.livejournal.com/users/piligrim/96529.ht...

Подшливовать - значит убрать зеркальную поверхность с вала (шестерня одноходовая).Деформацию ты этим не уберешь... http://www.riso.ru/forum/print.php3?ido=1740&page=...

... получения поверхностей высоких классов чистоты и точности, например каландровых валов с зеркальной хромированной поверхностью. Разработаны, испытаны и внедрены суперфинишные головки,... http://www.lira-sumy03.ukrbiz.net/rus/archtext.ukr...




--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2006-09-05 12:20:10 GMT)
--------------------------------------------------

Вдогонку еще вариант: зеркало вала

... лучше задвинуть в противоположную сторону, чтобы случайно не поцарапать зеркало вала.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&n...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зеркальная поверхность валаAuto
3 +1>
Ol_Besh


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
>


Explanation:
Вообще-то Spiegel может быть еще и лицевая поверхность, но мне чтой-то кажется, что имеется в виду торцевая поверхность либо просто торец вала двигателя, на котором изображен способ его динамиечской балансировки.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: shaft end face
12 mins
  -> Спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зеркальная поверхность вала


Explanation:
Т.е. эта поверхность отполирована до зеркального блеска, на ней и наносится маркировка. Приходилось видеть эту поверхность собственными глазами.

... когда была снята и разобрана коробка передач и взглядам открылась зеркальная поверхность вала там, где должны быть зубцы шестерён. http://www.livejournal.com/users/piligrim/96529.ht...

Подшливовать - значит убрать зеркальную поверхность с вала (шестерня одноходовая).Деформацию ты этим не уберешь... http://www.riso.ru/forum/print.php3?ido=1740&page=...

... получения поверхностей высоких классов чистоты и точности, например каландровых валов с зеркальной хромированной поверхностью. Разработаны, испытаны и внедрены суперфинишные головки,... http://www.lira-sumy03.ukrbiz.net/rus/archtext.ukr...




--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2006-09-05 12:20:10 GMT)
--------------------------------------------------

Вдогонку еще вариант: зеркало вала

... лучше задвинуть в противоположную сторону, чтобы случайно не поцарапать зеркало вала.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&n...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Всем спасибо!