KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Garantiewert

Russian translation: гарантированные значения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Garantiewert
Russian translation:гарантированные значения
Entered by: Natalja Hackl

18:01 Oct 29, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Garantiewert
Alle **Garantiewerte** müssen in diesem Angebot ausdrücklich als solche bezeichnet sein. Wenn nicht anders vereinbart, sind die **Garantiewerte** nur in Verbindung mit den von AG eingesetzten Probenahme- und Testverfahren gültig
гарантийные значения или гарантированные?
Речь идет о производительности, расходе, скорости и пр. характеристиках установки
Natalja Hackl
гарантированные значения
Explanation:
гарантированные значения
Именно так.

Пример:

Электродвигатели защищенного исполнения 5АН, 4АМН
=30% гарантированного значения
=20% гарантированного значения

www.rosenergoplan.ru/dvigzash (44 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-10-29 18:06:47 GMT)
--------------------------------------------------

Гарантийное значение воспринимается больше как значение, указанное в гарантии.

Но в любом случае гарантированные значения являются общепринятым термином.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2006-10-29 18:28:53 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь даже формально, речь идет об Angebot, и такие значения указываются в технической документации, а не в гарантии. Поэтому они и называются гарантированными.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Вы меня убедили! Я и сама раньше всегда использовала этот термин, но сегодня заглянула в Интернет и очень засомневалась. Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4гарантированные значения
Jarema
4гарантийные показатели или условия
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гарантийные показатели или условия


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 104

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гарантированные значения


Explanation:
гарантированные значения
Именно так.

Пример:

Электродвигатели защищенного исполнения 5АН, 4АМН
=30% гарантированного значения
=20% гарантированного значения

www.rosenergoplan.ru/dvigzash (44 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-10-29 18:06:47 GMT)
--------------------------------------------------

Гарантийное значение воспринимается больше как значение, указанное в гарантии.

Но в любом случае гарантированные значения являются общепринятым термином.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2006-10-29 18:28:53 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь даже формально, речь идет об Angebot, и такие значения указываются в технической документации, а не в гарантии. Поэтому они и называются гарантированными.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 553
Grading comment
Вы меня убедили! Я и сама раньше всегда использовала этот термин, но сегодня заглянула в Интернет и очень засомневалась. Спасибо большое!