KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Wassertransferdruck

Russian translation: Перенос изображения с трансфера на основу посредством воды (водной среды)


16:50 Feb 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Wassertransferdruck
German term or phrase: Wassertransferdruck
Пожалуйста, помогите перевести.
Wassertransferdruck

Речь идет о способе окраски методом окунания или методе переносной печати. Как правильно сказать?

Слово встречается в следующем контексте:

Der Wassertransferdruck macht sich ein grundlegendes physikalisches Prinzip zu Nutze - den Wasserdruck. Wenn Sie ein Objekt unter Wasser tauchen, erreicht das Wasser auch diejenigen Stellen, die mit herkömmlichen Beschichtungsmethoden "unerreichbar" sind.

Заранее спасибо
Chukhlyebova V.
Russian translation:Перенос изображения с трансфера на основу посредством воды (водной среды)
Explanation:
Пример предложений:Перенос изображения с трансфера на основу (ткани, кожу, пластики, стекло) осуществляется

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-02-09 17:17:18 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто: погружение оттиска в воду для получения изображения
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3"сдвижная декалькомания" или "мокрая" декалькоманияAuto
3Перенос изображения с трансфера на основу посредством воды (водной среды)
Alla Tulina


Discussion entries: 5





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Перенос изображения с трансфера на основу посредством воды (водной среды)


Explanation:
Пример предложений:Перенос изображения с трансфера на основу (ткани, кожу, пластики, стекло) осуществляется

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-02-09 17:17:18 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто: погружение оттиска в воду для получения изображения

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"сдвижная декалькомания" или "мокрая" декалькомания


Explanation:
http://www.esaprint.ru/default.aspx?read=256
В случае сдвижной (прямой) декалькомании порядок наложения красок прямой и изображение выглядит на бумаге, с которой будет перенесе¬но, так как оно должно выглядеть на декорируемом изделии, Сдвижную декалькоманию еще называют "мокрой", потому, что для переноса красочной пленки оттиск помещают в воду. При переносе изображение сдвигается с бумаги на поверхность изделия.

Основное при декорировании изделий сдвижной декалькоманией – вытеснить из-под рисунка воздух и воду тщательным разглаживанием и прижатием пленки к изделию. ...
www.deco-decal.ru/index.php?categoryID=1&PHPSESSID=42a8189e...

Различают несколько видов декалькомании:
- сдвижная декалькомания.
Данное название деколь получила из за того, что при работе с ней рисунок находящийся на листе бумаги или пленки погружают в воду, а потом сдвигают на декорируемое изделие. Еще эту деколь называют «мокрой»
http://www.forum.deco-decal.ru/archive/index.php/t-61.html

Уверенности в правильности моего ответа нет. Смотрите сами, что Вам лучше подходит для Вашего контекста.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810