KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Pendelauflage

Russian translation: маятниковая опора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Pendelauflage
Russian translation:маятниковая опора
Entered by: Kolanna

12:13 Apr 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Pendelauflage
Die *Pendelauflagen* dienen als Anschläge,
Auflagen und Druckstücke im Vorrichtungs-
bau. In diesem Fall dienen Sie als
Auflagen.

Danke im voraus!
Kolanna
маятниковая опора
Explanation:
качающаяся опора ist ebenfalls möglich - je nach dem Kontext
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2маятниковая опора
Ol_Besh
4балансирная опораAuto


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
маятниковая опора


Explanation:
качающаяся опора ist ebenfalls möglich - je nach dem Kontext

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
3 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxbrom
1 day6 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
балансирная опора


Explanation:
Неподвижные шарнирные опоры с центрирующими прокладками, тангенциальные, а при весьма больших реакциях - балансирные опоры следует применять при ...
www.pojbez.ru/stroi_norm/snip_2_23_81.htm

Широко выступающие по сторонам балансирные опоры и широкий мост заботятся о том, чтобы шины оставались свободными даже во время сброса груза по сторонам. ...
www.mengele-agrartechnik.de/MENGELE_Trekhstoronnee_oprokid....

Балансирная опора • Валик тормозного штока • Ведомый ролик • Балансирный плуг • Аварийный ремонт • Балансировка колеса • Балансиры подвески ...
sovetiki.org.ua/





--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2008-04-09 02:32:48 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "Pendel" в сочетании с другими словами часто передается на русский язык как "балансирный", например, Pendelbremse - балансирный тормоз, Pendelmotor - балансирный двигатель (словарь Technik-Woertrebuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Foerdertechnik VEB Verlag Tehnik Berlin)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810