KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Nachfoerderung

Russian translation: подача на выбеге


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nachfoerderung
Russian translation:подача на выбеге
Entered by: Yuri Dubrov

02:54 Sep 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Nachfoerderung
Ув. знатоки!
помогите подобрать правильный термин
У насоса есть Nachlauf - инерционный выбег, когда он продолжлает работу по инерции (после отключения)
То процесс транспортировки материала, транспортируемого / перекачиваемого в этот момент (beim Nachlauf) и называется Nachfoerderung

остаточная (добавочная) транспортировка (перекачка)?

Может есть др. термин?
Yuri Dubrov
Russian Federation
подача на выбеге
Explanation:
Насос в составе насосного агрегата при обесточивании всех одновременно работающих насосов должен обеспечивать подачу теплоносителя на выбеге по закону, ...
gost.tiera.ru/24xxx-xxxx/6xx-xxxx/24656-81.doc

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн1 час (2008-09-04 04:12:11 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь "подача при выбеге":

Педаль газа была отпущена, и контроллер успел на 1 секунду отключить подачу топлива при выбеге двигателя. Прибор не показывает отсутствие подачи топлива: ...
multi-set.ru/forum/showthread.php?t=411
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4остаточная подача (топлива)
Nata Mueller
4подача на выбегеAuto
4 -1остаточный напор
Alexander Ryshow


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
остаточная подача (топлива)


Explanation:
или дополнительная подача

Nata Mueller
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
остаточный напор


Explanation:
или ещё: остаточный выход (но такое не употребляется)


    Reference: http://goods.marketgid.com/goods/1751/2207725/
    Reference: http://www.stelmarket.ru/katalog/kotel/logamax_gb162-80.htm
Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 264
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Feinstein: Советую разобраться в физике понятия "напор" (см. напр., единицы измерения напора)
48 mins

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подача на выбеге


Explanation:
Насос в составе насосного агрегата при обесточивании всех одновременно работающих насосов должен обеспечивать подачу теплоносителя на выбеге по закону, ...
gost.tiera.ru/24xxx-xxxx/6xx-xxxx/24656-81.doc

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн1 час (2008-09-04 04:12:11 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь "подача при выбеге":

Педаль газа была отпущена, и контроллер успел на 1 секунду отключить подачу топлива при выбеге двигателя. Прибор не показывает отсутствие подачи топлива: ...
multi-set.ru/forum/showthread.php?t=411

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810