KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Vibrierelement

Russian translation: вибросталкиватель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vibrierelement
Russian translation:вибросталкиватель
Entered by: Ol_Besh

15:02 Nov 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Vibrierelement
Типографская промышленность. Название машины.

In dem Vibrierelement 3643 werden die Produkte in der Senkrechten (stehend) vibriert, gleichmässsig aufgestossen und weiter transportiert.
balticvip
вибросталкиватель
Explanation:
Сталкиватели Eurocutter Вибросталкиватель BRP(A). Оборудование и ... - [ Перекласти цю сторінку ]Сталкиватели Eurocutter Вибросталкиватель BRP(A),Полиграфическое оборудование - специализированная торговая площадка по продаже и покупке оборудования, ...
pechatnick.com/catalog/item.phtml?cid=35&id=4826 - 40k - Кеш - Подібні сторінки
Вибросталкиватель и стопоподъемник OMEGA - [ Перекласти цю сторінку ]Вибросталкиватель и стопоподъемник OMEGA. ... ВИБРОСТАЛКИВАТЕЛЬ OMEGA RG 2 / 4 / 6. Рабочий стол с «воздушной подушкой» Вибромодуль Прикатывающий валик ...
pms2000.ru/equipment/cutteq/vibrostol - 14k - Кеш - Подібні сторінки
Horizon PJ-77R Приемный вибросталкиватель правосторонний - [ Перекласти цю сторінку ]Приемный вибросталкиватель (правосторонний) для VAC-100/60.
hgs.ru/catalog/collators/36335.html - 22k - Кеш - Подібні сторінки
Jogger 0077, вибрационный сталкиватель с обжимным валиком (800 х 1 ... - [ Перекласти цю сторінку ]Формат листа до 1 250 х 1 490 мм; Вибросталкиватель Schneider Senator Jogger 3077 ... ЗАКАЖИТЕ Вибросталкиватель Schneider Senator Jogger 0077 ПРЯМО СЕЙЧАС! ...
hgs.ru/catalog/9032117/52680.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Подальші результати з hgs.ru »

В типографиях выравнивание отпечатков называют сталкиванием, отсюда и такой термин.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2вибросталкиватель
Ol_Besh
4вибрационный элемент (деталь)Ellen Kraus
3виброэлемент
Alexander Ryshow
3виброкомпонентAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вибрационный элемент (деталь)


Explanation:

я бы сказала здесь

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
виброэлемент


Explanation:
01. АВТОМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
... блок генерирования возбуждающих сигналов для виброэлементов при этапах всасывания и выброса капель за счет кинетической энергии в форме давления, ...
www.lib.vsu.ru/resurses/rj/rj1999/01a_07.htm - 1k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ИЛИ:

вибрирующий элемент

# [DOC]
СТРУКТУРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПСЕВДОГРАДИЕНТНЫХ АЛГОРИТМОВ В ЗАДАЧЕ ...
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Способ компенсации мультипликативной температурной погрешности датчика с вибрирующим элементом ... Отпечатано в типографии УлГТУ. 432027, г. Ульяновск, ул. ...
www.ulstu.ru/main?cmd=file&object=870 - Похожие страницы
#
Флокирование полиграфии, выборочное флокирование, флокирование ...
Чистки с вибрирующим элементом – вещь хорошая, но подходить к выбору такой чистки нужно очень осторожно. Подробней об этом я непременно скоро напишу. ...
www.inflock.ru/poligraf.php - 18k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[PDF]
РЕЗАНИЕ МЕТАЛЛОВ
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
Энергия вибрирующего элемента системы ( например, системы СПИД) .... Типография издательства ДВГТУ, 690950, Владивосток, Пушкинская 10.
window.edu.ru/window_catalog/redir?id=45095&file=dvgtu45.pdf - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 264
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
виброкомпонент


Explanation:
Возможно, так...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
вибросталкиватель


Explanation:
Сталкиватели Eurocutter Вибросталкиватель BRP(A). Оборудование и ... - [ Перекласти цю сторінку ]Сталкиватели Eurocutter Вибросталкиватель BRP(A),Полиграфическое оборудование - специализированная торговая площадка по продаже и покупке оборудования, ...
pechatnick.com/catalog/item.phtml?cid=35&id=4826 - 40k - Кеш - Подібні сторінки
Вибросталкиватель и стопоподъемник OMEGA - [ Перекласти цю сторінку ]Вибросталкиватель и стопоподъемник OMEGA. ... ВИБРОСТАЛКИВАТЕЛЬ OMEGA RG 2 / 4 / 6. Рабочий стол с «воздушной подушкой» Вибромодуль Прикатывающий валик ...
pms2000.ru/equipment/cutteq/vibrostol - 14k - Кеш - Подібні сторінки
Horizon PJ-77R Приемный вибросталкиватель правосторонний - [ Перекласти цю сторінку ]Приемный вибросталкиватель (правосторонний) для VAC-100/60.
hgs.ru/catalog/collators/36335.html - 22k - Кеш - Подібні сторінки
Jogger 0077, вибрационный сталкиватель с обжимным валиком (800 х 1 ... - [ Перекласти цю сторінку ]Формат листа до 1 250 х 1 490 мм; Вибросталкиватель Schneider Senator Jogger 3077 ... ЗАКАЖИТЕ Вибросталкиватель Schneider Senator Jogger 0077 ПРЯМО СЕЙЧАС! ...
hgs.ru/catalog/9032117/52680.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Подальші результати з hgs.ru »

В типографиях выравнивание отпечатков называют сталкиванием, отсюда и такой термин.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Он самый!
22 mins
  -> Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
47 mins
  -> Спасибо!