KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Anlagenaufwandszahl

Russian translation: показатель затрат на оборудование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Anlagenaufwandszahl
Russian translation:показатель затрат на оборудование
Entered by: Alexander Ryshow

08:56 Nov 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Система вентиляции
German term or phrase: Anlagenaufwandszahl
Kenngroessen der Lueftungsgeraete mit Waermerueckgewinnung zur Ermittlung der ***Anlagenaufwandszahl*** gemaess DIN ...
Alexander Ryshow
Belarus
показатель затрат на оборудование (на системы вентиляции)
Explanation:
http://www.schulungsstelle-traunstein.de/Energieberatung/bac...
Die DIN V 4701 - Teil 10 ermöglicht die energetische Bewertung und den Vergleich von Anlagensystemen. Als Ergebnis erhält man die so genannte Anlagenaufwandszahl, die einen Kennwert für die gesamtenergetische Effizienz der betreffenden Heizungs-, Warmwasser- und Lüftungssysteme darstellt. In die Anlagenaufwandszahl fließen verschiedene Kennwerte ein, die sich aus den in der Tabelle zusammengestellten Parametern ergeben.

Тепловой насос Altherma - наименее затратная система отопления. Сравнительные показатели затрат на тепловые насосы и газовые/жидкотопливные бойлеры.
www.leacond.com.ua/news/daikin/full/0/1945
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1показатель затрат на оборудование (на системы вентиляции)Auto
3Коэффициент затрат на техническое оборудование
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
показатель затрат на оборудование (на системы вентиляции)


Explanation:
http://www.schulungsstelle-traunstein.de/Energieberatung/bac...
Die DIN V 4701 - Teil 10 ermöglicht die energetische Bewertung und den Vergleich von Anlagensystemen. Als Ergebnis erhält man die so genannte Anlagenaufwandszahl, die einen Kennwert für die gesamtenergetische Effizienz der betreffenden Heizungs-, Warmwasser- und Lüftungssysteme darstellt. In die Anlagenaufwandszahl fließen verschiedene Kennwerte ein, die sich aus den in der Tabelle zusammengestellten Parametern ergeben.

Тепловой насос Altherma - наименее затратная система отопления. Сравнительные показатели затрат на тепловые насосы и газовые/жидкотопливные бойлеры.
www.leacond.com.ua/news/daikin/full/0/1945


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Notes to answerer
Asker: Cпасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Оно.
21 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Коэффициент затрат на техническое оборудование


Explanation:
судя по определению в википедии Anlagenaufwandszahl это отношение расхода первичной енергии к требуемой полезной энергии при отоплении здания (ep). Т. е. по сути коэффициент.

http://de.wikipedia.org/wiki/Anlagenaufwandszahl

Расчет расхода первичной энергии QP Коэффициент затрат технического оборудования (ep) и норма тепловой изоляции здания, которая представляет собой теплопотери Qh, компенсируемые отоплением, служат основой для расчета.
www.elcentr.com.ua/doc/HP_ru_72dpi.pdf
Кондицинирование воздуха в промышленных, общественных и жилых зданиях. Глава 14
Ориентировочная удельная экономическая эффективность в долях от затрат на устройство СКВ или расчетный коэффициент экономической эффективности определяются по формуле . где Ep и Ен - расчетный и нормативный коэффициенты экономической...
www.lennox.ua/html/sprav/head14.php · 59 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 2

Хортэк Центр
В комбинации с З-позиционным сервоприводом позволяет выбрать наименьший коэффициент потерь, соответствующий DIN V 4701-10 по EnEV.
www.hortek.ru/produkt/armatura/oventrop/termostats.html

По сути это "коэффициент эффективности (производительности) оборудования. Я бы так и написал.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 242
Notes to answerer
Asker: Cпасибо!