KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Plastifizierungseinheit

Russian translation: блок пластификации


17:07 Nov 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / производство преформ
German term or phrase: Plastifizierungseinheit
агрегат в линии по производству преформ
Sterk
Ukraine
Russian translation:блок пластификации
Explanation:
Pakkograff: Льем под давлением
К основным узлам и блокам ТПА относятся: блок пластификации и впрыска расплава, пресс-форма с литниковой системой, узел смыкания пресс-формы с гидравлической системой, механизм выталкивателя с устройством для извлечения готовых изделий, блок...
www.pakkograff.ru/reader/articles/equipment/convert/1119.ph...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-11-19 17:15:06 GMT)
--------------------------------------------------

Martimira-Gold - Статьи
Этот блок пластификации заканчивается соплом - экструдером. В блоке пластификации гранулат...
...машины большим усилием плотно смыкает все части пресс-формы. Полимер в высокопластическом состоянии под высоким давлением заполняет пресс-форму.
www.martimira.biz/ru/news/6/detail/3.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Можно и экструдер написатьmikhailo
3 +1блок пластификации
Edgar Hermann


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
блок пластификации


Explanation:
Pakkograff: Льем под давлением
К основным узлам и блокам ТПА относятся: блок пластификации и впрыска расплава, пресс-форма с литниковой системой, узел смыкания пресс-формы с гидравлической системой, механизм выталкивателя с устройством для извлечения готовых изделий, блок...
www.pakkograff.ru/reader/articles/equipment/convert/1119.ph...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-11-19 17:15:06 GMT)
--------------------------------------------------

Martimira-Gold - Статьи
Этот блок пластификации заканчивается соплом - экструдером. В блоке пластификации гранулат...
...машины большим усилием плотно смыкает все части пресс-формы. Полимер в высокопластическом состоянии под высоким давлением заполняет пресс-форму.
www.martimira.biz/ru/news/6/detail/3.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 250

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: скорее, узел
16 mins
  -> можно и узел. спасибо

agree  Auto: 1) узел пластификации (встречается чаще): 2) блок пластификации (встречается реже)
9 hrs
  -> сов.верно. Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Можно и экструдер написать


Explanation:
пластификация у ПЭТ-термопластавтоматов идёт в экструдере и обычно выделяют зоны экструдера - зона загрузки, зона пласти(фи)кации и т.д.

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 36